Информация к новости
  • Просмотров: 58
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:15
20-03-2018, 09:15

ШТУРМОВИК СУ-39

Вступление





За основу штурмовика СУ-39 был взят учебно боевой вариант самолёта СУ-25. Поэтому новый самолёт имел более горбатый внешний вид. Что бы штурмовик отвечал современным требованиям нужно было поставить много аппаратуры, а свободного места практически не было. Вот и получилось то что получилось.



По фотографиям можно кликать, некоторые при этом увеличиваются до небывалых размеров.

Основные отличия нового самолёта от прототипа







На штурмовик поставили локатор. А так как свободного места не было, его приткнули внизу фюзеляжа. Обтекатель его антенны покрашен приятным белым цветом. Авиационную пушку перенесли с левого борта на правый и сократили боезапас до двухсот снарядов.





В хвосте появилось специальное устройство создающее помехи ракетам с тепловой головкой наведения. Основу его составляет цезиевая лампа мощностью шесть киловатт и система линз. Тепловая головка наведения ракеты настроена на постоянный тепловой сигнал. А тут она получает множество переменных тепловых сигналов и с вероятностью восемьдесят процентов сходит с ума. Старые тепловые ловушки всё таки оставили. Их в кассетах находится сто девяносто две штуки.
Так же на фотографиях видны станции для постановки активных помех локаторам противника. Они находятся в контейнерах и подвешены под крыло на крайних пилонах.



Двигатели получили специальные конусы для уменьшения температуры реактивной струи.



На штурмовик поставили новый прицел. Размер его окна значительно увеличился.



Вооружение штурмовика СУ-39




Как я уже писал - крайние узлы подвески прочно заняли станции для постановки радио помех и для оружия осталось только восемь пилонов. Правда и этого бывает много, так как нормальная боевая нагрузка штурмовика СУ-39 составляет всего две тонны а вес ракеты воздух земля колеблется в районе шестьсот килограмм.

Авиационная ракета Х-31


Ракета достаточно древняя, но несколько раз проходила модернизацию, поэтому имеет современную электронику а после числа тридцать один могут стоять различные буквы. Предназначена для уничтожения локаторов противника. Главным качеством ракеты является высокая скорость. То есть носитель ракеты тупо летит на локатор противника, и в последний момент запускает ракету с большой скоростью полёта. Расчёт на то что противник не успеет осознать происходящее и отключить свой локатор. Дело в том что головка наведения ракеты ориентируется на излучение локатора противника и самая лучшая защита от ракеты Х-31 это просто отключить его. Правда ракета запоминает координаты излучения и продолжает лететь по координатам, но точность попадания естественно снижается. Если первые варианты боевой головки ракеты имели контактный взрыватель и были рассчитаны на поражения кабины управления зенитного комплекса, то последние варианты имеют радио взрыватель который даёт воздушный взрыв. В этом случае расчёт ведётся на поражение антенн и ракет на пусковых установках. На Х-31 применён прямоточный реактивный двигатель. Он то и разгоняет ракету до скорости тысяча метров в секунду. На триста метров больше чем скорость пули у автомата Калашникова.






Вот так она выглядит. На нижней фотографии макет, но он точно показывает как ракета выглядит в полёте. Все эти остренькие штучки по бокам ракеты просто кожухи закрывающие воздухозаборники прямоточных двигателей. При старте они разлетаются в разные стороны. Для работы прямоточного реактивного двигателя нужна определённая начальная скорость. Эту скорость ракете придаёт пороховой ускоритель, расположенный прямо в сопле реактивного двигателя.
Путём замены пассивной головки наведения на активную была создана противокорабельная ракета Х-31. Внешне они различаются только индексом на корпусе.

Дальность стрельбы до 110 километров
Длина ракеты - 4700 миллиметров
Максимальный диаметр корпуса ракеты - 360 миллиметров
Размах крыльев - 780 миллиметров
Размах рулей - 780 миллиметров
Стартовый вес - 600 килограммов
Вес боевой части - 90 килограммов



Авиационная ракета Х-29


То же очень древняя ракета прошедшая несколько раз модернизацию. Существует два варианта.






Первый вариант с телевизионной головкой наведения.
Дальность пуска до 30 километров
Вес ракеты - 690 килограмм
Вес боевой части - 320 килограмм
Длина ракеты - 3900 миллиметров
Диаметр корпуса - 380 миллиметров
Размах оперения 1100 миллиметра




Вариант номер два с лазерной головкой наведения. Самый большой минус в том что кто то должен подсвечивать цель лазером. Это может быть как и сам штурмовик несущий ракеты так и вертолёт целеуказания и даже наземный наводчик.

Весовые характеристики и размеры такие же как и варианта с телевизионной головкой наведения. Только дальность пуска всего десять километров.



Авиационная ракета Х-58


Авиационная ракета Х-58 предназначена для борьбы с локаторами противника. Головка наведения пассивная. Она продолжает работать при наличии помех и при изменении длины волны атакуемого локатора. После выключения локатора летит по определённым координатам. Двигатель твёрдого топлива. Топливная шашка сложной формы, обеспечивает максимальную тягу при старте и разгоне ракеты. В дальнейшем тяга понижается до маршевого режима, который только поддерживает скорость. Маршевый режим действует пятнадцать секунд.





Ракета весит 650 килограмм. Боевая часть 150 килограмм. Дальность максимальная при пуске с высоты двести метров составляет сорок восемь километров. При пуске с высоты двадцать километров дальность яко бы достигает двухсот километров. Двигатель работает пятнадцать секунд, а дальность двести километров. Правда бомба сброшенная с МИГ-25 на высоте двадцать километров и на скорости в три М пролетела сорок километров.



Авиационный противотанковый комплекс ВИХРЬ





Противотанковые ракеты вихрь подвешиваются в блоке по восемь штук. На верхней фотографии по моему выставочная бутафория. И вообще это пусковые трубы.






А это сама ракета. Головка наведения по лучу лазера. Максимальная дальность пуска десять километров. Боевая часть кумулятивная тандемная, пробивает до метра монолитной брони.



Авиационные ракеты класса воздух - воздух


На штурмовик СУ-39 можно подвешивать авиационные ракеты класса воздух - воздух Р-60 и Р-73. Обе имеют тепловую головку наведения.





На фотографии ракета Р-60.





Ракета Р-73 под крылом штурмовика. Рядом подвешен контейнер станции для постановки помех.
Во многих статьях пишут что штурмовик может вести манёвренный воздушный бой. На самом деле это не так. При модификации у самолёта увеличился вес, а двигатели остались прежние. В результате даже посадочная скорость увеличилась на тридцать километров. Какой уж тут маневренный бой. Да и как вести воздушный бой не имея обзора задней полусферы. В общем выдаём желаемое за действительное.

Технические характеристики штурмовика СУ-39


1. длина самолёта - 15,33 метров
2. размах крыла - 14,36 метров
3. площадь крыла - 30,1 квадратных метров
4. угол стреловидности крыла по передней кромке - 20 градусов
5. масса пустого самолёта - 10 740 килограммов
6. масса снаряжённого самолёта 13 150 килограммов
7. нормальная взлётная масса - 16 990 килограммов
8. максимальная взлётная масса: 20 500 килограммов
9 масса топлива во внутренних баках - 3 840 кг
10. силовая установка два двигателя Р-195
11 тяга - 2 × 4 300 кгс (42,2 кН)
12. максимальная скорость - 950 километров в час
13 посадочная скорость - 240 километров в час
14. боевая нагрузка нормальная - 2000 килограммо15. максимальная боевая нагрузка - 6000 килограммов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
ДМБ 84

2 ноября 2014 21:36

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Автор ничего не написал про круглосуточный автоматический прицельный комплекс «Шквал» разработки Красногорского завода им. Зверева (это отнюдь не тривиальный комплекс с автоматическим поиском цели, захватом и сопровождением. Человек только подтверждает "Пуск" после захвата цели).
РЛС «Копье-25», УР «воздух-воздух» Р-27 и Р-77 и т.д.
Су-39-это новый/старый штурмовик.
<
admin

3 ноября 2014 01:51

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Какие проблемы? Вон в верхнем правом углу кнопка - НАПИСАТЬ СТАТЬЮ

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив