Информация к новости
  • Просмотров: 14
  • Автор: admin
  • Дата: 28-03-2019, 11:45
28-03-2019, 11:45

КРУШЕНИЕ МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА НА УКРАИНЕ - ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ МАРАЗМА

Предисловие



Я написал эту статью в начале осени, когда у психов началось обострение и из телевизора посыпались идиотские версии. Сейчас новый всплеск идиотских теорий плюс фотография момента стрельбы военного самолёта по боингу.



Ниже в статье объясняется почему штурмовик СУ-25 не мог сбить малайзийский боинг, но на фотографии явно виден силуэт истребителя СУ-27. Поэтому я просто объясню почему эти фотографии являются фальшивыми. Есть видео на котором из НИЗКИХ ТУЧ падают обломки самолёта и рулоны туалетной бумаги. И свидетели все как один говорят - из туч вывалились обломки самолёта. Архив наблюдений за погодой, то же даёт на пятнадцать часов температуру тридцать один градус и ОБЛОЖНУЮ ОБЛАЧНОСТЬ. Ещё раз посмотрите на фотографию - на земле видно каждый кустик. Куда делась обложная облачность?
Почему российский союз инженеров усиленно проталкивает версию с военным самолётом? Они что там все идиоты или у них заказ на эту версию? И почему телевидение твердит про МИГ-29, ведь на фотографии явно виден силуэт СУ-27?



Вот карта министерства обороны с воздушной обстановкой и описанием текущей погоды. Союз инженеров России приводит эту карту, а чуть ниже пишет - лётчики были убиты из пушки. А на карте минимальное расстояние на котором находились самолёты ТРИ КИЛОМЕТРА. Для информации, самый дальний результативный выстрел зафиксированный из авиационной пушки ВОСЕМЬСОТ МЕТРОВ.


Вступление


После крушения малайзийского боинга на Украине все сразу обвинили ополченцев и Россию. Крик стоял такой что все остальные бредовые версии прошли почти не замеченные. Но наступила осень и у психов началось обострение. В эфире и в сети опять появились идиотские версии случившегося. Прежде чем разобрать эти версии и определить короля идиотов давайте разберёмся что мы знали в первый день катастрофы и что мы знаем сейчас.
В первый день у нас была куча фотографий, страшные свидетельства очевидцев и видео на котором с неба медленно падали рулоны туалетной бумаги.













Какие можно сделать выводы?


На фотографиях видно горелое пятно на земле. Там находится центральная часть самолёта и по крайней мере один двигатель. На остальных фотографиях абсолютно не обгорелые части самолёта раскиданные на многие километры от горелого пятна.
Очевидцы рассказали, что через некоторое время после громкого звука (некоторые успели не спеша выйти из дома на улицу) на посёлок с неба стали падать люди. Обломков на посёлок почти не упало, падали только люди. Дело в том что человек, в отличии от обломка, не обладает аэродинамическим качеством и падает практически вертикально.
Какие можно сделать выводы?
1. Самолёт мгновенно разрушился на большой высоте. Место падения пассажиров, которые вылетели из самолёта в момент разрушения практически точно определяют место трагедии. Остальные пассажиры падали вместе с отдельными обломками и упали довольно далеко от места разрушения самолёта.
2. Разрушение самолёта началось с кабины. Почему? Если бы оторвало хвост то самолёт просто кувыркаясь упал на землю в одном месте. А когда оторвало кабину - встречный поток просто разорвал корпус самолёта на куски.
Что стало причиной трагедии? Варианта ровно два. Это попадание зенитной ракеты комплекса БУК и нападение инопланетян. Я склоняюсь к первому варианту.
Но там же ещё был ШТУРМОВИК СУ-25! Сейчас я вам расскажу.

Почему про штурмовик СУ-25 можно забыть раз и навсегда.


Много было разговоров - а мог ли штурмовик СУ-25 забраться на высоту десять километров? Ведь его официальная высота полёта всего семь километров. Безусловно мог, только лётчику надо было надеть кислородную маску - кабина у штурмовика не герметичная. Но почему то ни кто не задаёт вопрос - а мог бы СУ-25 догнать боинг? Максимальная скорость штурмовика СУ-25 950 километров в час, а у боинга-777 945 километров в час. Правда боинг не убегал от штурмовика а летел на крейсерской скорости 905 километров в час. То есть штурмовик имел преимущество в скорости всего 45 километров в час.
Что бы показать на сколько это мало приведу пример. Что бы догнать боинг с расстояния пять километров штурмовику нужно примерно шесть минут. Боинг за эти шесть минут пролетит примерно сто километров. То есть штурмовик не мог кружить вокруг боинга, и тем более не мог догнать его начав погоню с высоты семь километров. Всё что он мог это перехватить боинг, заранее ожидая его в определённой точке. При этом он должен был пользоваться указаниями с земли, так как своего локатора штурмовик не имеет.
Но какое это всё имеет значение для авиационных "специалистов" выступающих по телевизору. У них Су-25 и стрелял по боингу ракетами, и стрелял из пушки в левый борт кабины, и заходил в лобовую атаку. Всему виной фотография части кабины боинга имеющая многочисленные пробоины.






И так, почему этого быть не могло. При лобовой атаке скорость сближения ПЯТЬСОТ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. При этом с километра стрелять рано - просто не попадёшь. А с восьмисот метров поздно - отвернуть не успеешь.
С боку стрелять вообще не возможно, ну не может штурмовик лететь боком и стрелять по кабине боинга из пушки. А если представить что в мозгу у лётчика компьютер как у терминатора и он вычислил точку упреждения и летит перпендикулярно движению боинга, то опять всё портит высокая скорость полёта. Авиационная пушка штурмовика даёт сорок выстрелов в секунду. А боинг за секунду пролетает двести пятьдесят метров. То есть может быть только ОДНО попадание на шесть метров корпуса боинга, а не то решето что на фотографии. И это идеальные расчёты, а если учесть что в реальном воздушном бою всего три процента снарядов попадают в цель, шанс попасть в кабину боинга стремится к нулю.
Единственно что мог сделать СУ-25 так это пустить ракеты. Но ракеты у него с тепловой головкой наведения и попасть они могли только в двигатели. Если бы они промахнулись мимо двигателя, что трудно представить учитывая диаметр двигателя, то сработал радиовзрыватель и ракеты взорвались под крылом в районе двигателя, но не как не возле кабины. При попадании ракеты в двигатель самолёт бы падал долго и нудно, по крайней мере лётчики успели бы об этом сообщить и даже написать завещание. Дело в том что боевая часть авиационной ракеты применяемой на штурмовике СУ-25 весит ТРИ С ПОЛОВИНОЙ килограмма, а боевая часть зенитной ракеты применяемой в комплексе БУК весит СЕМЬДЕСЯТ килограмм.




Самолёт случае поражения авиационной ракетой упал бы в одном месте без разлёта осколков на большое расстояние.



Что показали чёрные ящики?


Чёрные ящики показали то, что и так было ясно - сначала всё было хорошо, а потом стало очень плохо. То есть они подтвердили, что произошло мгновенное разрушение абсолютно исправного самолёта. Я это сразу определил по фотографиям - мгновенное разрушение конструкции на большой высоте с признаками внешнего воздействия.

Охота на президента


Это первый вариант маразма. Его в течении двух часов озвучивал Андрей Караулов В МОМЕНТЕ ИСТИНЫ. Злобные американцы при помощи злобных украинцев пытались сбить самолёт президента Путина, но перепутали самолёты. На передаче было много авиационных специалистов, которые рассказывали как похожи эти самолёты и про лобовые атаки СУ-25.
Самолёты действительно похожи - у одного два огромных двигателя а у другого четыре средних. Один всё время говорит диспетчеру что он летит в Малайзию, а другой говорит что он борт президента России. В общем различить практически не возможно.




Догадайтесь с трёх раз, где боинг-777 а где ИЛ-96 президента России.

Самое главное - ни один из авиационных специалистов не сообщил (видно что бы не расстраивать) Андрею Караулову, что сбить самолёт президента зенитной ракетой очень трудно а буком так и вообще не возможно. Почему? Потому что борт номер один имеет самую совершенную защиту от зенитных
ракет. И уж задавить помехами древний зенитный комплекс, который сами и делали, не представляет особого труда.



Воронка во времени или опять злые американцы


Вариант маразма номер два. Оказывается на Украине упал тот самый самолёт, который пропал пару месяцев назад над Тихим океаном. Но паспорта на место падения подкинули не правильные - ну и ещё страниц десять такого же маразма. Честно говоря лень чужую глупость переписывать, поэтому на этом и закончу.

Кому присвоить первое место? Я думаю что всё таки Андрею Караулову. Всё таки человек два часа в телевизоре старался.

Выводы и повторение пройденого


Первый же комментарий показал что статья написана практически напрасно. Всё равно ни кто ничего не понял. Придётся объяснять и дополнять.
И каков же вывод? Теперь вопросы.
1. Почему именно "БУК"? Есть масса других ЗРК, а, может, и какие-то новые средства поражения.
2. Почему не рассматривается версия терракта, особенно в свете того, что самолёт мгновенно разрушился?
3. С какой дальности может уничтожить воздушную цель Су-27 или МиГ-29?
4. Если оставить в стороне версию, что целью был именно "Борт №001", то почему лётчик Су-25 должен был догонять конкретный самолёт, а не расстрелять любой?
5. Почему до сих пор не представили извлечённые из тел пассажиров поражающие элементы, уничтожившие самолёт, которые могут идентифицировать средство поражения?
6. Главное: кому выгодно?

Вот вопросы Ивана Денисовича.
Отвечаю по пунктам.
1. БУК потому, что там больше не было других ракет. Теоретически, на пределе дальности до боинга мог дотянуться украинский зенитный комплекс С-125 ПЕЧЁРА. После того как из него сбили наш ТУ-154 на огромном расстоянии всё может быть.
2. Версия террористического акта не рассматривается потому что на корпусе сбитого самолёта ясно видны следы ВНЕШНЕГО поражения.
3. Истребители могут сбивать на огромном расстоянии. Это зависит от высоты полёта и от типа применяемых ракет. Но в тот момент в воздухе не было истребителей.
4. Су-25 не может зависнуть в воздухе и ждать любой самолёт. В любом случае он должен был увидеть любой самолёт а потом догнать. И причём тут догнал или не догнал? У СУ-25 нет средств поражения которые могли МГНОВЕННО уничтожить такой большой самолёт, а самолёт был уничтожен мгновенно.
5. Этот вопрос не ко мне. Но судя по всему их не предоставили потому что потом пришлось бы извинятся перед Россией. И все диспетчеры с украинской стороны неожиданно пропали и записей переговоров нет. Сейчас уже неделя как перемирие а эксперты к месту катастрофы не едут. А там тоже есть поражающие элементы.
6. Кому выгодно понятно. Перед этой трагедией, в Европе про Украину практически забыли. Я сужу по публикациям в прессе. А после трагедии сразу вспомнили, а заодно и Россию обвинили и наказали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Иван Денисович

27 сентября 2014 19:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
И каков же вывод? Теперь вопросы.
1. Почему именно "БУК"? Есть масса других ЗРК, а, может, и какие-то новые средства поражения.
2. Почему не рассматривается версия терракта, особенно в свете того, что самолёт мгновенно разрушился?
3. С какой дальности может уничтожить воздушную цель Су-27 или МиГ-29?
4. Если оставить в стороне версию, что целью был именно "Борт №001", то почему лётчик Су-25 должен был догонять конкретный самолёт, а не расстрелять любой?
5. Почему до сих пор не представили извлечённые из тел пассажиров поражающие элементы, уничтожившие самолёт, которые могут идентифицировать средство поражения?
6. Главное: кому выгодно?
<
admin

28 сентября 2014 14:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Ответил в конце статьи.
<
Сергей Гвоздев Дед

15 ноября 2014 14:52

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Ой! Какую чушь Вы тут наклацали.
<
admin

15 ноября 2014 15:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Ой! Какой идиотский комментарий.
Видите я тоже так могу. А конкретно можете хоть один пункт опровергнуть?
Типа - штурмовик может лететь боком, туч в тот день не было.
<
олег

15 ноября 2014 18:27

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вообще-то есть один вопрос который автор вообще не заметил-на кой понадобилось укропам стягивать к месту аварии почти все имевшиеся у них комплексы Бук? Мне думается именно для атаки борта N001 ну а так-как сей борт по настоянию разведки пошёл запасным коридором то попал под раздачу Боинг - просто у какого-то оператора СОУшки не выдержали нервы либо он подумал что прозевал команду, и произвёл пуск без приказа...Такое в армии иногда бывает..
<
admin

15 ноября 2014 21:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Во первых в то время ополченцы всем рассказывали, что захватили почти целый штурмовик и скоро всех разбомбят.
Во вторых. Зачем сбивать Путина? На его место придёт Медведев. А чем знаменит Медведев? Он (в отличии от Путина) заставляет глав соседних стран жевать галстуки. Бандеровцы, что хотели видеть наши танки во Львове?

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив