Информация к новости
  • Просмотров: 3
  • Автор: admin
  • Дата: 28-03-2019, 11:46
28-03-2019, 11:46

МАЛАЙЗИЙСКИЙ БОИНГ - ЗИМНЕЕ ОБОСТРЕНИЕ

Вступление


Я уже писал статью ПРО КРУШЕНИЕ МАЛАЙЗИЙСКОГО БОИНГА. Но после некоторого затишья снова возникла тема крушения малайзийского самолёта на Украине. Сначала нам сообщили, что в телах лётчиков и пассажиров обнаружены инородные тела. Возникло ощущение что расследование проводят люди парализованные не только физически но и умственно. Сделать рентген трупа, вынуть из него инородное тело и определить что это ложечка для кофе или поражающий элемент ракеты и какой именно ракеты. Сколько для этого нужно времени? Если совсем работать не хочется то неделя. А прошло почти пол года.

Потом появился свидетель. Причём он пришёл не в генеральный штаб, прокуратуру или другое серьёзное заведение, а в редакцию газеты. Ну это понятно - в газете за эксклюзив бабла срубить можно. Свидетель видел взлёт штурмовика СУ-25 с ракетами воздух воздух и его возвращение на аэродром без этих ракет. Потом свидетеля показали по телевизору. Ну как показали - в кадре сидели какие то люди а из за кадра кто то изменённым голосом рассказывал как украинский лётчик катался по взлётной полосе и кричал - ЭТО БЫЛ НЕ ТОТ САМОЛЁТ. Вы спросите а какой самолёт тот? Ну конечно это самолёт нашего президента, который пересёкся (то есть пролетел через сорок минут в том же месте) с малайзийским лайнером над Европой.





Много говорят о похожей окраске самолётов, но лётчик наверное быстрее обратит внимание на количество двигателей а не на окраску. Для тех кто забыл - у нашего президента самолёт имеет четыре двигателя а на сбитом боинге их было два но огромной величины.







Отдельно хочется отметить уровень секретности свидетеля. Он скрывает свою личность что бы уберечь от преследования родственников оставшихся на Украине. Что называется задача со всеми известными. Десять человек находились в смене на аэродроме в тот день. Почему десять? Просто человек не только видел штурмовик из далека (таких могло быть много) но и слышал слова лётчика. То есть находился непосредственно на стоянке самолёта, а туда людей с улицы не пускают. Потом один из десяти уволился. Интересно кто же из десяти является свидетелем появившимся в России?



По телевизору показали известную фотографию, где самолёт нападает на лайнер. Она вроде как должна подтверждать версию свидетеля. То что на фотографии истребитель Су-27 а не штурмовик СУ-25 никого опять не волновало. Никого не волновало и отсутствие туч на фотографии - по прогнозу в этот день была обложная облачность, что и видно на фотографиях сделанных на земле.







Остатки лайнера ещё дымятся, обратите на затянутое тучами небо.

На фоне появившегося свидетеля, как то незаметно прошло сообщение, что оказывается многие в тот день видели видели и даже сфотографировали старт зенитной ракеты с земли.



Готов съесть свою шляпу и взять свои слова обратно


Раньше я категорически не верил, что малайзийский лайнер мог сбить штурмовик СУ-25 ракетами Р-60. Дело в том что характер обломков исключал эту версию. Во первых самолёт развалился в воздухе. А во вторых главный удар пришёлся на кабину пилотов. Ракета Р-60 имеет тепловую головку и летит строго в двигатель. Заряд у неё маленький, поэтому после попадания ракеты самолёт не разваливается в воздухе а долго планирует с не работающими двигателями. Даже если ракета пролетит мимо двигателя то мгновенно сработает не контактный взрыватель и двигатель всё равно выйдет из строя.




Но по телевизору всю неделю рассказывали про ракету Р-60. И очередной специалист сообщил, что Р-60 очень древняя ракета. И тут меня осенило - ракета не только устаревшая но и реально СТАРАЯ. Её сделали в прошлом веке. У неё гарантийный срок хранения кончился сто лет назад. Она долго лежала на складе а на её упаковке резали сало и ставили стаканы с водкой. Может у неё вообще кривые рули управления и тепловая головка салом измазана. Поэтому как минимум одна ракета могла пролететь мимо двигателя и не взорваться. После промаха не контактный взрыватель долго раздумывал взрываться или нет. Когда ракета поравнялась с кабиной пилотов, то взрыватель решил - взрываюсь. А может не контактный взрыватель вообще не работал, но ракета после промаха просто тупо ударилась о кабину пилотов.
При таких допущениях малайзийский лайнер вполне мог был сбит штурмовиком СУ-25. В пользу этой версии говорит тот факт, что многие свидетели слышали два хлопка, а ракеты Р-60 обычно пускают парой.



Вариант с зенитной ракетой мне ближе


Один товарищ исследовал фотографии обломков и представил свой вариант катастрофы.





На фотографиях - часть кабины от которой почти ни чего не осталось, крыло с касательными повреждениями, часть фюзеляжа со специфическими круглыми пробоинами.



Вот так выглядит осколочное поле ракеты во время испытаний на земле.



Вот так выглядит реальное осколочное поле ракеты при взрыве в воздухе - вектор скорости ракеты и вектор скорости осколков складываются и получается новое направление разлёта осколков. Исходя из этого, при атаке ракеты на встречном курсе, могли получиться именно такие разрушения как показанные на фотографиях.




Один двигатель при падении горел, возможно он тоже получил свою порцию осколков. На схеме он находится рядом с осколочным полем.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
MIV

24 января 2015 00:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте уважаемый автор!
Внимательно изучаю Ваш сайт. Много интересного открыл для себя. Вопрос возник касательно фотографии Боинга, а именно: по Вашей версии подрыв ракеты произошел возле кабины пилотов, значит поражающие элементы должны ударить по кабине из внешней среды, соответственно и пробоины должны быть с вогнутыми вовнутрь краями, а на фото разорванные края обшивки кабины пилотов вывернуты наружу, то есть получается что взрыв с поражающими элементами произошел внутри кабины пилотов????? Как Вы это можете объяснить.
Благодарю за внимание.
<
admin

24 января 2015 01:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
На картинках версия одного товарища, который пытался объяснить следы на крыле. Я думаю, что ракета взорвалась на другой стороне кабины и достаточно близко, ведь других фрагментов кабины практически нет. А следы на крыле могли оставить любые вылетевшие из кабины фрагменты (даже челюсть лётчика) и столкнувшиеся с крылом на скорости девятьсот километров в час
<
MIV

24 января 2015 01:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вы предположили, что черные следы на этой обшивке от близкого подрыва, получается нестыковка, если ракета рванула с другой стороны, то и ожог должен быть с другой!? А не мог ли это быть подрыв взрывного устройства с поражающими элементами внутри кабины пилотов?? или просто бомба принесенная туда заранее?? От такой резкой декомпрессии после подрыва кабины самолет и развалился в воздухе. Ну это конечно как говорится ИМХО.
По возможности набросайте Вашу версию событий с подробным описанием. Очень уж не хочется верить, что это сделали наши.
Благодарю.
<
admin

24 января 2015 22:59

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Уже не интересно версии выдвигать. Трупы и кресла исследованы. Поражающие элементы извлечены. То есть комиссия по расследованию катастрофы всё уже знает, но рассказать обещают только ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ пятнадцатого года. Если бы была виновата Россия, то доклад бы давно опубликовали.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив