Информация к новости
  • Просмотров: 8
  • Автор: admin
  • Дата: 10-01-2017, 17:10
10-01-2017, 17:10

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ - ТАНК Т-34 БЕЗ ЛЕГЕНД И ИСТЕРИК ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Статья ТАНК Т-34 БЕЗ ЛЕГЕНД И ИСТЕРИК вызвала много отзывов, получила много комментариев и стала не удобной для поисковых роботов. Поэтому я перенёс комментарии в отдельную статью.
Будет написано имя автора комментария, и мой ответ под именем ADMIN


ANONIM

Т-34 без легенд ?
Дополню автора статьи.
Немного предыстории:
Конструкторское бюро Танкового отдела Харьковского паровозостроительного завода), единственного предприятия, выпускавшего «БТ», с декабря 1936 года возглавлял Михаил Ильич Кошкин. Первый проект, созданный под его руководством, БТ-9, был отклонён осенью 1937 года по причине грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания. 13 октября 1937 года Автобронетанковое управление КРАСНОЙ АРМИИ выдало заводу № 183 тактико-технические требования на новый танк под индексом А-20.
По причине слабости КБ завода № 183, на предприятии для работ по новому танку было создано отдельное конструкторское бюро, независимое от КБ Кошкина. В состав КБ вошёл ряд сотрудников КБ завода № 183 (в том числе Александр Александрович Морозов), а также большая группа выпускников Военной академии механизации и моторизации. Руководство КБ было поручено адъюнкту Военной академии механизации и моторизации Адольфу Дику. Конструкторским бюро был разработан технический проект А-20, но с опозданием на полтора месяца. Данная задержка повлекла за собой анонимный донос на КБ, в результате которого Дик был арестован, обвинён в срыве правительственного задания и осуждён на 10 лет.
Конструкторское бюро было реорганизовано, его руководителем стал Кошкин. В марте 1938 года проект был утверждён. Однако к этому моменту у военного руководства страны возникли сомнения в правильности выбранного типа движителя (в СССР уже появились марки стали, траки из которых имели достаточный ресурс), что послужило причиной возникновения предложений о создании двух вариантов: колёсно-гусеничного (как и предполагалось изначальным заданием) и чисто гусеничного. 28 апреля 1938 года в Кремле прошло совещание Народного комиссариата обороны, на котором был рассмотрен проект нового танка. Решено было продолжить работы, но решения о типе движителя, как и о типе подвески (торсионы), принято не было.
Кроме того, появились предложения об усилении бронирования машины.
Как хорошо все это подчеркивает "технический гений" Кошкина. Да, не признанный гений Кошкин создал уникальный танк Т-34 а тупые военные не хотели его принимать.
Был ли Т-34 лучшим танком ? Несомненно, нет. Не был прост он и в производстве. Впрочем, не был он и худшим танком. Средний танк среди средних танков.
И то, что наши деды и прадеды смогли победить воюя с армией, имевшей более совершенное вооружение - это заслуга наших дедов.

РОМАН

Автору моё почтение, грамотная статья. Не обсирание, а чёткие доводы. Разговаривал с адекватными ветеранами и многое из того,что описал автор уже слышал от них. Многое было о чем даже до сих пор молчат. Вечная память героям спасшимся мир от ада фашизма!

ЕВГЕНИЙ

5+! Замечательная статья. Есть конечно моменты в которых вы приукрасили этот "шедевр", но есть и моменты не точности . Спасибо.

RONIN

Статья - тут матерные слова. Иначе сказать не могу. Целью статьи является не адекватный разбор плюсов и минусов машины, а втаптывание действительно эпохального танка в грязь. Автор не понимает причин, по которым был принят на вооружение Т-34, а не его колесно-гусеничный "брат" А-20; не понимает автор и простого, вроде бы факта - во время войны Т-43 (тот же Т-34, но с более прогрессивной, торсионной подвеской, по совместительству - папа Т-44) не приняли на вооружение только потому, что нужно было остановить заводы на недели, а то и месяцы. В моменты, когда с фронта орут "Давай еще!", даже суточный простой попахивает саботажем. И тогда любая машина будет за радость, потому как одним она - спасение от ОКБ строгого режима, а другим - возможность произвести разведку, доставить депешу и даже сходить в бой.
Далее - про Сталина и его мнение о заводах. Автор, вы действительно думаете, что государственный лидер может быть настолько тупым? И вы даже не допускаете мысли, что в военное время ВСЯ промышленность переводится на военный лад. И в случае современной войны табачные фабрики будут делать гильзы для патронов, ткацкие предприятия - парашютный шелк, мебельные фабрики - приклады для автоматов. Это будет чем-то преступным, или просто переходом на режим "Все для фронта"?.
В общем, колитесь, кто проплатил вам эту статью и сколько в наши дни стоят 30 сребреников.

ADMIN

Если откинуть эмоции, то комментарий несёт следующую мысль - ТАНК БЫЛ ТАК СЕБЕ, НО ПРИ ТЕХ УСЛОВИЯХ ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОГЛО.
То есть журнал техника молодёжи в семидесятые годы так и должен был написать, а не кричать об гениальности наших конструкторов и о не способности немцев выпускать дизели.
А то засрали детям мозги и эти дети постарев до сих пор уверены что если возобновить выпуск Т-34 с пушкой калибра 57 миллиметров то современным американским танкам вообще шанса не будет уцелеть на поле боя.

ИГОРЬ

Автору моё уважение! Ложь погубит Россию, как погубила она СССР, если до сих пор существуют ура-патриоты, верящие в гений Сталина и его партии. Вот таким я хотел бы задать вопросы по обсуждаемой теме:
1. "Знаете ли вы, сколько танков "Т-34" было выпущено за всё время их производства и сколько их осталось на момент девятое мая 1945 года?
2. "Сколько танков типа "КВ" дошло до Берлина?". Про то, что один "КВ-2" всё-таки ездил по Берлину, мне известно, как и то, каким образом он туда попал.
В знак признания вклада автора в историческую правду о "Т-34" совершенно бескорыстно предлагаю автору помощь в корректуре текста.

ЮРА

Отличная статья. Автор молодец. Люди должны знать правду, а не писанину разных ура-патриотов. Возьмите сегодняшний автомобиль " Урал". Он на сто процентов не пригоден для ремонта. И во всех горячих точках побывал. И как пошел в серию не знаю, сколько там лет назад, так и сегодня выпускается. Вот и Т-34 только к концу войны до ума довели, хоть и частично.
Дедам спасибо, избавили мир от чумы фашистской.

CLERIC

Цитата: Игорь
Автору моё уважение! Ложь погубит Россию, как погубила она СССР, если до сих пор существуют ура-патриоты, верящие в гений Сталина и его партии. Вот таким я хотел бы задать вопросы по обсуждаемой теме:
1. Знаете ли вы, сколько танков "Т-34" было выпущено за всё время их производства и сколько их осталось на момент мая мая 1945 года.?
2. Сколько танков типа "КВ" дошло до Берлина?". Про то, что один "КВ-2" всё-таки ездил по Берлину, мне известно, как и то, каким образом он туда попал.
В знак признания вклада автора в историческую правду о "Т-34" совершенно бескорыстно предлагаю автору помощь в корректуре текста.

Извините, а какое количество "Тигров" дожило до Берлина? А сколько "Пантер"? А сколько "Шерманов"? От общего количества выпущенных?

А гений Сталина и партии заключался в том, что они не стали жевать сопли, а вкалывали денно и нощно на достижение Победы в войне. Как и вся страна. С теми рабочими и инженерами, которые у них были. С теми станками, которые у них были. С тем сырьем, которое у них было. Простите, что наши предки не смогли построить Звезду Смерти! Простите, что они делали массовые средние танки, которые они могли и умели делать! Простите, что они не могли освоить массовое производство не бракованных торсионов, чтобы заменить ими свечную подвеску, простите, что они не смогли наладить серийное производство пушек высокой баллистики и навороченных снарядов! Простите, что они не могли производить идеальные прицелы на эвакуированных заводах в неотапливаемых цехах!

За все простите! Простите их и за то, что идиоты, подобные вам, смогли родиться и писать бред в интернете!

ADMIN

Если отбросить истерику комментария то получим следующее содержание.
Танк Т-34 сделали ПОСРЕДСТВЕННЫЙ потому что создать лучший не позволили технические возможности.
Так и я в своей статье написал о ТОМ ЖЕ - танк был какой был, ни разу не лучший и ни разу не гениальный.
Ну ладно торсионы, но снять вентилятор с двигателя и уменьшить высоту борта (и вес танка) на 30 сантиметров что помешало?



МИША

прочёл с интересом и что заметил - всё ПРАВДА относительно низкого качества Т-34, а хают АВТОРА только те, кто верит мифам и не понимает ничего в танкостроении и истории его развития.Танк имеет огромное число технического брака, заложенного в конструкторской разработке и даже Т-34-85 был далеко не идеален.Чего только стоили его люк и подвеска. По многим показателям его выпуска, как модификации, так это почти дебилизм, который оборачивался смертями наших танкистов. И чтобы хоть немного прояснить этот вопрос, пусть те, кто защищает Т-34 от нападок, вспомнят, что в самом начале он создавался, как улучшенный образец БТ. Не больше не меньше А-20. Красивый танк, не спорю, с эстетической стороны просто красавец, сам любуюсь им регулярно, стоит у меня в гараже, но как оружие - отстой, очень много ошибок и недоработок в разработке Т-34. И мифы эти хвалящие его, до сих пор живы. Просто сравните, сколько танков сделала Германия, а сколько Россия вместе с союзниками и за голову схватитесь от соотношения выпущенных и потерянных в боях.

РЫЖИК


Собственно говоря закрадываются сомнения и про массовость Т-34. У Соколова, кажись, где ты были цифры про прокат броневой стали, получалось в 3 раза меньше танков то. Ещё где-то проскакивало про приписки, в "Противостояние" Ибрагимова что-ли? Как-то получалось, что всем было выгодно и заводу и "купцам".
И к началу войны их было ничтожно мало в Западных военных округах, поэтому немцы их и не заметили. То что там обычно приводится, - 1500, это типа, что заказано заводам. и даже под Курском, в основном, воевали лёгкие танки.
Так что получается воевали всё-же больше умением, а не числом

ADMIN

У нас со статистикой беда. Я до сих пор не могу найти сколько бомб мы выпустили за время войны.
Что касается проката, то Жуков говорил что с броневым прокатом американцы сильно помогли.


РЫЖИК

да у Соколова ~5000 тонн поставили по лендлизу, по сравнению с предвоенными ~100.000 тонн это мизер. Правда были проблемы именно с толстым броневым прокатом, интересно это сколько? Тридцать и более миллиметров? Опять-же американцы на Абердинском полигоне указывают на плохое качество брони T-34 тех годов выпуска.

ВЛАДИМИР

такой желтой статейки и такого технически безграмотного автора я еще не встречал. Не плохо-бы перед написанием статьи почитать серьезную литературу.

ADMIN

Так в чём проблема? Возьми напиши хорошую, грамотную статью - почитаем, поспорим. Посмотрим как ты обоснуешь современность свечной подвески, малый объём башни, высокий корпус. Что ответишь на письмо Сталина в котором он чуть ли не матом описывает недостатки Т-34.
Или хотя бы список серьёзной литературы опубликуй. Только детский журнал ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ не включай в список серьёзной литературы

СЕРГЕЙ

Спасибо автору за статью.
Полностью согласен, что Т-34 был сырой танк с кучей конструктивных недоработок! Его же хотели уже в 1941 году сменить на Т-34М, хотя Т-34 только в серию запустили в 1940 году. Это о говорит о многом. Получается, что видели его недостатки!
Помню, читал один статью давненько про Т-34. Но сейчас уже не помню ни где я её читал, ни кто её автор. В общем автор приводил воспоминания танкистов о начальном периоде ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ и приводил фото (в основном немецкие), где Т-34 стоят на обочинах с виду абсолютно целые. И по их воспоминаниям автор делал вывод, что Т-34 большая часть была просто брошена своими экипажами по причинам:
1. Заканчивалось топливо;
2. Выходили из строя механизмы.
И основную причину автор ставит именно вторую, поломка механизмов.
Он приводил воспоминания наших танкистов, где они писали, что бросали танки, когда в них засорялся фильтр (не помню какой именно и где он был установлен), потому что не было возможности заменить его в полевых условиях, а выходил из строя он очень быстро! Меня это очень сильно удивило, что из-за такой причины, наша армия теряла танки.

ПЕХОТИНЕЦ

Двоякое отношение к статье автора. С одной стороны правда матка как она есть и хорошо аргументированная и познавательная во многом признаю. Но некая истеричность автора ложка и не одна дёгтя как то спокойней что ли, хотя сайт ваш и вам с ума сходить как хотеть вам. О Т-34 думаю ну не могли ничего лучше в тот момент сделать сделали что могли и моё мнение самые лучшие танки всех времен и народов это Рено2, немец Т3, центурион и Т-72 советский, эти танки полностью оправдали то для чего создавались.

LENARD

Не согласен. Шерман был вполне приличный танк. В чем-то он уступал Т-34 и Панцеру-4, а в чем-то превосходил их. Дмитрий Федорович Лоза, провоевавший на Шермане всю войну, а первые три месяца на Т-34, достаточно высоко оценил Шерман в своей книге "Танкист на иномарке", показав как недостатки Шермана, так и его преимущества. Причем у Шермана был по сути лишь один недостаток - высота. Но это был результат того, что создавали его в страшной спешке. "Агрессивные" американцы практически не готовились к войне, что само по себе многое говорит об их "агрессивности". Зато преимуществ у Шермана было много. Причем 75-мм пушка Шермана была равна Ф-34, а 76-мм пушка Шермана по толщине пробиваемой брони превосходила 85-мм пушку Т-34, хотя и уступала ей по фугасному заряду. Конечно, против Пантеры и Тигра Шерман был слаб, но не слабее Т-34.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив