Информация к новости
  • Просмотров: 40
  • Автор: admin
  • Дата: 29-10-2018, 15:07
29-10-2018, 15:07

СТУДЕБЕККЕР-US6 - ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НЕ ПРИЗНАНЫЙ НА РОДИНЕ



Во время Великой Отечественной Войны, американцы присылали нам в основном то что им было не особо нужно. Так мы получили истребитель АЭРОКОБРА и грузовик СТУДЕБЕККЕР-US6. Сама фирма студебеккер по американским меркам весьма захудалая, до войны выпускала легковые автомобили. Когда американской армии понадобился грузовик повышенной проходимости она предложила свою модель.



Конкурентом был GMC-CCKW-353.

Как говорится найдите десять отличий. А отличия были. У СТУДЕБЕККЕР-US6 был примитивный даже для сорок первого года двигатель. Поэтому в американскую армию его не взяли и большую часть произведённых грузовиков отправили СССР. Если быть точным, то произвели 219 882 штук, в СССР отправили 187 200 штук. Правда доехало только 152 тысячи. А вот GMC-CCKW-353 мы получили всего семь тысяч и не сильно по этому поводу расстроились. Дело в том что двигатель GMC-CCKW-353 категорически отказывался работать на нашем убогом бензине.




А вот примитивный (по американским стандартам) двигатель СТУДЕБЕККЕР-US6 отлично работал на нашем бензине.



Обратите внимание на два специальных "уха" расположенных по бокам от прицепного крюка. Они сделаны не просто так. Машина ехавшая сзади могла подтолкнуть застрявшую машину. Наши солдаты делали ещё лучше. Они связывали несколько машин привязывая к этим ушам бампер задней машины и получался автопоезд, который мог например форсировать непроходимую для отдельной машины речку.

К стати, лебёдка, показанная на фотографии, встречалась достаточно редко.

Что касается технических характеристик, то они вообще ни чего не отображают. Официальная грузоподъёмность была 2.5 тонны. Но грузили столько, сколько влезет. Влезало обычно до четырёх тонн.



Усилие на крюке было 4.5 тонны. То есть грузовик мог буксировать основные орудия красной армии.





Ну и самая известная боевая нагрузка СТУДЕБЕККЕР-US6 это реактивная установка КАТЮША.



Конечно в музее она показана на автомобиле ЗИС-6, которых до осени сорок первого года всего 21 тысячу штук сделали и прекратили производство.



Зато на документальных снимках сразу становится ясно на чём мы воевали.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив