Информация к новости
29-10-2018, 15:24
- Просмотров: 12
- Автор: admin
- Дата: 29-10-2018, 15:24
ВОЗДУШНЫЙ ЛИНКОР ДЛЯ БОРЬБЫ С ТУЗЕМЦАМИ
Вообще то воздушный линкор не сразу стал линкором. По началу всё было очень скромно. Во время войны во Вьетнаме, американцы взяли старый поршневой самолёт C-47D (аналог нашего ЛИ-2) выбили стёкла по левому борту и поставили четыре шестиствольных пулемёта.
Полетали над джунглями, постреляли партизан, которые чуть ли не с бамбуковыми копьями по лесу бегали. Результат американцам понравился и они решили применить самолёт в другом месте.
Во Вьетнаме была всего одна дорога по которой шли поставки вооружений. Вот там американцы и решили применить штурмовой самолёт. Но по дороге шли машины, да и из пулемёта могли в ответ пострелять. Поэтому решили увеличить калибр вооружения и работать с дальних дистанций. Поэтому взяли самолёт побольше и к пулемётам добавили две 20 миллиметровые шестиствольные пушки ВУЛКАН.
Самолёт был выполнен по двух балочной схеме, поэтому у него какой короткий фюзеляж.
Пока возились (а война очень долго шла) на дороге появились танки. И американцы решили построить совсем большой самолёт. За базу взяли грузовой С-130. Варианты вооружения разные были, но самый мощный - две пушки вулкан (в передней части) автоматическая пушка калибра 40 миллиметров и гаубица калибра 105 миллиметров в хвосте.
Операторы оружия получили броневые щиты, а туземцы получили из Советского Союза зенитную систему С-75 и переносной зенитный комплекс стрела.
У ракеты зенитного комплекса С-75 боевая часть весила 200 килограммов. То есть у воздушного линкора не было ни единого шанса.
Стрела имела боевую часть весом в один килограмм, тепловую головку и шла прямо в двигатель, поэтому тут получалось пятьдесят на пятьдесят. Если стрелял дружный коллектив то самолёт падал. Если стрелял одинокий стрелок, то самолёт с разбитым двигателем и
обосравшимся экипажем дотягивал до аэродрома.
Вернуться
Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.