Информация к новости
  • Просмотров: 1 073
  • Автор: admin
  • Дата: 19-02-2019, 11:08
19-02-2019, 11:08

АТАКА АМЕРИКАНСКОГО ЯДЕРНОГО КРЕЙСЕРА НАШЕЙ КРЫЛАТОЙ РАКЕТОЙ

НОВОСТЬ КОТОРУЮ ОТ НАС СКРЫВАЛИ 40 ЛЕТ



В далёком 1977 году наш флот проводил манёвры в Тихом океане. Был запланирован боевой пуск новейшей тогда ракеты Х-12 с ракетоносца ТУ-16. Американцы естественно следили за нами. Американский крейсер BAINBRIGE с ядерной двигательной установкой, подошёл к границе безопасности учений, ВЫКЛЮЧИЛ ЛОКАТОР и стал записывать рабочие частоты излучений локаторов самолёта и ракеты. Свой локатор он выключил что бы тот не создавал фона и не мешал шпионить.



ТУ-16 обнаружил учебную цель и с максимальной дистанции произвёл пуск. Но у ракеты день не задался и она пошла не к цели а стала летать по большому кругу. Системы самоликвидации на ракете не было, но с самолёта пытались послать сигнал на рули ракеты и воткнуть её в океан. Но ракета этот сигнал игнорировала, а головкой самонаведения обнаружила американский крейсер.

Когда на крейсере заподозрили неладное и включили локатор, то было уже поздно. Ракета уверено шла в борт корабля, а зенитные ракеты по ней работать не могли потому что аппаратура в то время была ламповая и прогревать её минут пять надо было. А у ракеты скорость почти 3000 километров в час. Стали стрелять из зенитных пушек. И тут выяснилось, что два шестиствольных и два двуствольных зенитных автомата калибра 20 миллиметров абсолютно не достаточно, что бы сбить ракету.





Американцам сильно повезло, ракета попала не в ядерный реактор а в носовую часть корабля, причём достаточно высоко от воды. РАКЕТА Х-12 была длиной десять метров и имела боевую часть весом в тонну.





Крейсер имел водоизмещение 8000 тонн и всё бы обошлось, но в носу находилось 40 зенитных ракет. Боевые части у ракет слабенькие, но вот топливо горит очень хорошо. Начался жуткий пожар. Моряки оказавшиеся в носовой части корабля, что бы не зажариться, дружно прыгнули в воду. Спасли их из воды наши вертолёты. С этих же вертолётов сделали снимки горящего корабля. На крейсере несколько человек отдали жизнь, что бы не пустить огонь к реакторам. Не знаю как сейчас, но в те времена у американских моряков были яйца. Всего 27 погибших, из которых двоих съели акулы.

Американцы сделали правильный вывод и УВЕЛИЧИЛИ КАЛИБР зенитных автоматов.

По обоюдному соглашению сторон это инцидент засекретили почти на сорок лет.



Я СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕПЕЧАТАЛ ЭТОТ БРЕД



Что бы вы более критично относились к тому что печатают в интернете. Эту историю придумал один товарищ, играя в альтернативную историю и придумывая не существующие ракеты.




Вот как выглядела исходная фотография - крейсер просто запускает зенитную ракету. Потом дым на палубе оставили а хвост у ракеты подтёрли.
Авиационная ракета была и называлась Х-10С. Автор статьи просто добавил ей ещё один двигатель и назвал Х-12

На этом сайте так же можно прочитать статьи про танк ТАНК КВ-6 ТЕМА БЕГЕМОТ и про АТОМНУЮ БОМБУ В ОБЫКНОВЕННОЙ ПУЛЕ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Михаил

10 марта 2019 15:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Действительно интересный факт. Не является ли "Курск" ответом на этот инцидент?

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КУПИТЬ МОЩНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ