Информация к новости
  • Просмотров: 17
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:36
20-03-2018, 09:36

ДЯДЯ, ВЫ ДУРАК? ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС ИЗ БРОНЕТРАНСПОРТЁРА

ВСТУПЛЕНИЕ





Странный всё таки человек Владимир Владимирович. Я много лет простоял с пистолетом в тире. И у меня были такие же желтые наушники. Но я так и не догадался, что их можно надеть верх ногами.


ПУТИН И АВИАЦИЯ



Путин приехал на авиационный завод и сказал очередную глупость - НАДО ИЗ ТУ-160 СДЕЛАТЬ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ.
Как обосновал? Да очень просто. На ТУ-144 летать было дорого, но сейчас много народа наворовало столько денег что с удовольствием отвалят пару миллионов за перелёт своей собачки на другой конец Земли со сверхзвуковой скоростью.
Почему это глупость? Потому что из бронетранспортёра можно сделать рейсовый автобус, но это будет ужасно.
А тем кому нужны технические подробности - читаем статью дальше.


Есть два типа самолётов. Одни могут ДОЛГО лететь с высокой скоростью. Другие могут выскочить на НЕСКОЛЬКО МИНУТ на сверхзвуковую скорость. Потом у них или начинается перегрев корпуса или через десять минут просто кончается горючее. Почему горючее кончается? Потому что для высоких скоростей нужен специальный двигатель, по характеристикам близким к прямоточному. А обычные самолёты выходят на сверхзвуковую скорость включая форсаж, на котором расход горючего увеличивается в несколько раз.

По настоящему сверхзвуковые самолёты это МИГ-31 и RS-71










Из пассажирских ТУ-144 и КОНКОРД.







ТУ-160 не рассчитан на ДЛИТЕЛЬНЫЙ полёт на сверхзвуковой скорости. Я не знаю как корпус ТУ-160 держит тепловые нагрузки, но двигатели у него не рассчитаны на высокие скорости полёта. Поэтому на высокой скорости горючее кончится достаточно быстро.

Так что наш гарант сказал очередную глупость и холуи (не успев подумать головой) разнесли эти гениальные слова по всему свету.
По этой ссылке можно прочитать статью САМЫЙ БЫСТРЫЙ САМОЛЁТ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив