Информация к новости
  • Просмотров: 123
  • Автор: admin
  • Дата: 28-10-2018, 17:45
28-10-2018, 17:45

ГРУЗОВИК УРАЛ ПОТЕРЯЛ СВОЮ БРУТАЛЬНУЮ КАБИНУ НО ПОЛУЧИЛ ДВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСИ



Брутальной кабины больше нет.

А началось всё отсюда




Как говорится найдите десять отличий. На верхней фотографии КАМАЗ, на нижней фотографии УРАЛ 532365 в варианте тягача артиллерийских орудий. На обоих машинах установлен бронированный модуль для перевозки артиллерийского расчёта.



Масса перевозимого груза 16 тонн. Потом массу перевозимого груза увеличили до 18 тонн и обозвали его УРАЛ 632341. А в дальнейшем (не меняя индекса) добавили ещё одну ось доведя массу перевозимого груза почти до 24 тонн.



Масса снаряженного автомобиля 13 тонн.

Масса полностью загруженного автомобиля 36 тонн

Двигатель 300 лошадиных сил.

К стати, у него есть младший брат.

Который значительно мощнее и предназначен для ПЕРЕВОЗКИ ТАНКОВ.




Тягач называется Урал-63708 и создан по программе ТОРНАДО-У. Тут сразу вспоминается программа ТОРНАДО -Г связанная с реактивными установками залпового огня.

Урал-63708 предназначен для перевозки танков и другой тяжелой техники и должен заменить тягачи КАМАЗ (которые немного слабоваты) и МАЗ - которые немного громоздки и производятся за границей.






НЕМНОГО ФОТОГРАФИЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ УРАЛ






ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Снаряженная масса автомобиля 15 тонн

2. Полная масса автопоезда 85 тонн

3. Максимальная скорость 90 километров в час

4. Двигатель дизельный 6 цилиндров

5. Мощность двигателя 600 лошадиных сил

Кабина имеет шесть посадочных мест - водитель, четыре танкиста и собака.

Ведущие мосты с колёсными редукторами. Подвеска первого моста зависимая рессорная. Подвеска трёх других мостов зависимая пружинная.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив