Информация к новости
  • Просмотров: 10
  • Автор: admin
  • Дата: 29-10-2018, 15:24
29-10-2018, 15:24

ВОЗДУШНЫЙ ЛИНКОР ДЛЯ БОРЬБЫ С ТУЗЕМЦАМИ



Вообще то воздушный линкор не сразу стал линкором. По началу всё было очень скромно. Во время войны во Вьетнаме, американцы взяли старый поршневой самолёт C-47D (аналог нашего ЛИ-2) выбили стёкла по левому борту и поставили четыре шестиствольных пулемёта.



Полетали над джунглями, постреляли партизан, которые чуть ли не с бамбуковыми копьями по лесу бегали. Результат американцам понравился и они решили применить самолёт в другом месте.

Во Вьетнаме была всего одна дорога по которой шли поставки вооружений. Вот там американцы и решили применить штурмовой самолёт. Но по дороге шли машины, да и из пулемёта могли в ответ пострелять. Поэтому решили увеличить калибр вооружения и работать с дальних дистанций. Поэтому взяли самолёт побольше и к пулемётам добавили две 20 миллиметровые шестиствольные пушки ВУЛКАН.




Самолёт был выполнен по двух балочной схеме, поэтому у него какой короткий фюзеляж.

Пока возились (а война очень долго шла) на дороге появились танки. И американцы решили построить совсем большой самолёт. За базу взяли грузовой С-130. Варианты вооружения разные были, но самый мощный - две пушки вулкан (в передней части) автоматическая пушка калибра 40 миллиметров и гаубица калибра 105 миллиметров в хвосте.







Операторы оружия получили броневые щиты, а туземцы получили из Советского Союза зенитную систему С-75 и переносной зенитный комплекс стрела.



У ракеты зенитного комплекса С-75 боевая часть весила 200 килограммов. То есть у воздушного линкора не было ни единого шанса.



Стрела имела боевую часть весом в один килограмм, тепловую головку и шла прямо в двигатель, поэтому тут получалось пятьдесят на пятьдесят. Если стрелял дружный коллектив то самолёт падал. Если стрелял одинокий стрелок, то самолёт с разбитым двигателем и
обосравшимся экипажем дотягивал до аэродрома.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив