Информация к новости
  • Просмотров: 47
  • Автор: admin
  • Дата: 6-02-2022, 15:53
6-02-2022, 15:53

ВОЕННЫЙ УРАЛ ПРОТИВ ВОЕННОГО КАМАЗА - кто выиграет и как их отличить





В 2004 году КАМАЗ выпустил для российской армии четырёхосный вездеход КАМАЗ 63501.



Он стал основным тягачом для артиллерии.



На него поставили половинку реактивной установки ТОРНАДО-С.

Урал в ответ выпустил четырёхосный тягач УРАЛ- 532365.




Попробуйте найти десять отличий.



КАМАЗ, что бы не отстать в гонке тягачей, выпустил модель с более сильным мотором - КАМАЗ-6560.



УРАЛ не стал мелочиться и добавил ещё одну ось.

Постепенно увеличивая грузоподъёмность они довели её до 24 тонн у модели УРАЛ-632341. Правда двигатель был мощностью всего 300 лошадиных сил, что на 150 лошадиных сил было меньше чем у КАМАЗА.

Поэтому на машину поставили двигатель мощностью 700 лошадиных сил, выкинули переднюю ось и поставили новую кабину.



Как ни странно индекс у НОВОГО ТЯГАЧА остался прежним. Сам грузовик стал седельным тягачом для перевозки танков.



ТАЙФУН ПРОТИВ ТАЙФУНА


Так же сильная конкуренция развернулась среди бронированных автомобилей для перевозки личного состава.





Начиналось всё довольно примитивно. В кузов грузовиков УРАЛ просто ставились бронированные коробки.

Иногда их накрывали брезентом, наверно для того что бы удивить нападающего.



Впрочем КАМАЗ пошёл по такому же пути.

Потом появилась тема - ТАЙФУН. Она предполагала автомобиль для перевозки личного состава, который бы выдерживал обстрел из САМОГО МОЩНОГО В МИРЕ пулемёта калибра 14.5 миллиметра с расстояния 200 метров и подрыв на примитивной противотанковой мине.

Что бы выполнить эти требования, броню сделали трёхслойной - сталь, керамика, сталь.



КАМАЗ выпустил ТАЙФУН-К.



А УРАЛ выпустил соответственно ТАЙФУН-У.

На кабине бронестекла толщиной 33 миллиметра. Толще только у американского ШТУРМОВИКА А-10.

У УРАЛА пакет из стекла и стальной рамы крепится болтами к кабине, поэтому его быстро поменять можно. Как у КАМАЗА стёкла менять, я пока не понял

У КАМАЗА внутри броневого модуля побогаче будет.




На верхней фотографии броневой модуль КАМАЗА.

Но принцип построения обоих бронированных модулей одинаковый.



Так как мина взрывается под колесом, то корпус делается с конусной нижней частью, что бы удалить его от эпицентра взрыва. Сиденья имеют упругую подвеску и максимально ослабляют удар на тело пассажира.

Так как примитивные противотанковые мины взрываются под первым колесом то, у УРАЛА мина будет взрываться под капотом, а у КАМАЗА прямо под задницей водителя.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Сергей

17 февраля 2019 13:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Впечатляет козырек от солнца над лобовым стеклом Урала. Почему нельзя обратный наклон стекла сделать, как на кораблях, непонятно.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив