Информация к новости
9-01-2021, 14:50
- Просмотров: 283
- Автор: admin
- Дата: 9-01-2021, 14:50
СУ-27 ПРОТИВ МИГ-29
По началу истребители МИГ-29 и СУ-27 не были конкурентами, они шли по программе вооружения тяжелый истребитель + лёгкий истребитель.
У мига аэродинамика была более совершенная чем у двадцать седьмого и у всех зарубежных истребителей вместе взятых, и это признали во всём мире.
На фотографии наглядно видны различия. У СУ-27 стреловидный наплыв вогнутый, а у мига выпуклый.
Этот наплыв американцы скопировали когда модернизировали свой F-18.
Берём старый истребитель F-18
Потом внимательно изучаем схему МИГ-29
И делаем новый истребитель F-18A у которого появился стреловидный наплыв как у МИГ-29 и появились щелевые воздухозаборники на верхней части корпуса.
Рули направления у МИГ-29 отклонены в стороны, для того что бы ловить ВИХРЕВЫЕ ЖГУТЫ сходящие со стреловидного наплыва на больших углах атаки. В этом отношении Су-27 более примитивный самолёт.
Но тут в стране кончились деньги и военным пришлось выбирать один истребитель из двух.
МИГ-29 имел преимущество в ближнем бою из за высокой маневренности. Но до ближнего боя надо ещё долететь. А тут возникали проблемы. У мига была нулевая дальность полёта, это в принципе "фирменная" особенность самолётов марки миг. Дальность полёта МИГ-29 1430 километров на большой высоте и 710 километров на малой высоте. У СУ-27 дальность полёта равнялась 3500 километров + намного большая боевая нагрузка.
К тому же у двадцать седьмого был большой диаметр носового обтекателя и соответственно огромная антенна локатора, что позволяло заметить миг на большой дистанции и соответственно сбить его ещё до ближнего боя.
ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ БОЛЬШЕ У МИГ-29 А РЕКОРДЫ ПРИНАДЛЕЖАТ СУ-27
Скороподъёмность истребителя определяется у земли с половиной горючего в топливных баках, эти данные и фигурируют во всех технических характеристиках самолёта.
У истребителя СУ-27 вес половины топлива значительно превышает вес полной заправки истребителя МИГ-29. Поэтому МИГ-29 имел самую высокую скороподъёмность в мире - 330 метров в секунду. И только, относительно недавно, его в этом компоненте догнал новейший СУ-57, который имеет те же 330 метров в секунду. У истребителя СУ-27 в технических характеристиках стоят скромные 280 метров в секунду.
А вот рекорды по скорости достижению определённой высоты самолёты выполняют практически с пустыми баками. Я не знаю какая скороподъёмность у СУ-27 с пустыми баками, а вот СУ-57 с пустыми баками показал запредельные 380 метров в секунду. Думаю у СУ-27 с пустыми баками, этот показатель равен примерно 360 метрам в секунду.
КАК УСТАНАВЛИВАЮТ РЕКОРД
Самолёт прикрепляют к двум танкам специальным захватом. Он даёт полный форсаж двигателей и захват отпускают. Истребитель практически вертикально уходит в небо.
МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ.
3000 метров F-15 27.57 секунды, СУ-27 25.37 секунды
6000 метров F-15 39.33 секунды, СУ-27 37.05 секунды
9000 метров F-15 48.86, СУ-27 44.18 секунды
На 12000 мерах наш самолёт опять победил, а потом ему стало не хватать высотности и F-15 вырвался вперёд. А уже на высоте 25000 метров американца обогнал более высотный МИГ-25.
КУХНИ НА ЗАКАЗ В РОСТОВЕ НА ДОНУ
Вернуться
Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.