Информация к новости
  • Просмотров: 75
  • Автор: admin
  • Дата: 9-01-2021, 14:50
9-01-2021, 14:50

СУ-27 ПРОТИВ МИГ-29







По началу истребители МИГ-29 и СУ-27 не были конкурентами, они шли по программе вооружения тяжелый истребитель + лёгкий истребитель.

У мига аэродинамика была более совершенная чем у двадцать седьмого и у всех зарубежных истребителей вместе взятых, и это признали во всём мире.



На фотографии наглядно видны различия. У СУ-27 стреловидный наплыв вогнутый, а у мига выпуклый.

Этот наплыв американцы скопировали когда модернизировали свой F-18.




Берём старый истребитель F-18




Потом внимательно изучаем схему МИГ-29



И делаем новый истребитель F-18A у которого появился стреловидный наплыв как у МИГ-29 и появились щелевые воздухозаборники на верхней части корпуса.





Рули направления у МИГ-29 отклонены в стороны, для того что бы ловить ВИХРЕВЫЕ ЖГУТЫ сходящие со стреловидного наплыва на больших углах атаки. В этом отношении Су-27 более примитивный самолёт.

Но тут в стране кончились деньги и военным пришлось выбирать один истребитель из двух.

МИГ-29 имел преимущество в ближнем бою из за высокой маневренности. Но до ближнего боя надо ещё долететь. А тут возникали проблемы. У мига была нулевая дальность полёта, это в принципе "фирменная" особенность самолётов марки миг. Дальность полёта МИГ-29 1430 километров на большой высоте и 710 километров на малой высоте. У СУ-27 дальность полёта равнялась 3500 километров + намного большая боевая нагрузка.

К тому же у двадцать седьмого был большой диаметр носового обтекателя и соответственно огромная антенна локатора, что позволяло заметить миг на большой дистанции и соответственно сбить его ещё до ближнего боя.



ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ БОЛЬШЕ У МИГ-29 А РЕКОРДЫ ПРИНАДЛЕЖАТ СУ-27



Скороподъёмность истребителя определяется у земли с половиной горючего в топливных баках, эти данные и фигурируют во всех технических характеристиках самолёта.

У истребителя СУ-27 вес половины топлива значительно превышает вес полной заправки истребителя МИГ-29. Поэтому МИГ-29 имел самую высокую скороподъёмность в мире - 330 метров в секунду. И только, относительно недавно, его в этом компоненте догнал новейший СУ-57, который имеет те же 330 метров в секунду. У истребителя СУ-27 в технических характеристиках стоят скромные 280 метров в секунду.

А вот рекорды по скорости достижению определённой высоты самолёты выполняют практически с пустыми баками. Я не знаю какая скороподъёмность у СУ-27 с пустыми баками, а вот СУ-57 с пустыми баками показал запредельные 380 метров в секунду. Думаю у СУ-27 с пустыми баками, этот показатель равен примерно 360 метрам в секунду.

КАК УСТАНАВЛИВАЮТ РЕКОРД

Самолёт прикрепляют к двум танкам специальным захватом. Он даёт полный форсаж двигателей и захват отпускают. Истребитель практически вертикально уходит в небо.

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ.

3000 метров F-15 27.57 секунды, СУ-27 25.37 секунды

6000 метров F-15 39.33 секунды, СУ-27 37.05 секунды

9000 метров F-15 48.86, СУ-27 44.18 секунды

На 12000 мерах наш самолёт опять победил, а потом ему стало не хватать высотности и F-15 вырвался вперёд. А уже на высоте 25000 метров американца обогнал более высотный МИГ-25.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив