Информация к новости
  • Просмотров: 15
  • Автор: admin
  • Дата: 9-01-2021, 18:26
9-01-2021, 18:26

ПОЧЕМУ НА ВЫСТАВКАХ САМОЛЁТЫ СТОЯТ УВЕШАННЫЕ РАКЕТАМИ И БОМБАМИ, А НА ВОЙНЕ В ОСНОВНОМ ПОДВЕСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ВОЗЯТ








Для примера возьмём штурмовик СУ-25, потому что ему пришлось повоевать.

Вот он родной в заголовке статьи на выставке стоит. Тут и бомбы и неуправляемые ракеты калибра 80 и 122 миллиметра.

А вот он на войне в Сирии.



Два подвесных бака с горючим и две бомбы по 500 килограммов.




Вот он стоит с пусковыми установками для неуправляемых ракет калибра 80 миллиметров. Всего их восемь штук (двадцать ракет в каждой), по 450 килограммов каждая в заряженном состоянии.

А это опять Сирия.



Всего по две пусковых установки на самолёт.



А вот бомбардировщик СУ-24 взлетает. Боевая нагрузка всего четыре бомбы по пятьсот килограммов, хотя заявленная максимальная боевая нагрузка ВОСЕМЬ ТОНН.



Почему так происходит? Просто нас немного вводят в заблуждение. Покажу на примере лучшего самолёта современности СУ-35, КОТОРЫЙ ЗАВАЛИТ ВСЕ АМЕРИКАНСКИЕ НЕВИДИМКИ.

У самолёта есть такие характеристики, как вес пустого самолёта, нормальный взлётный вес и максимальный взлётный вес. С нормальным взлётным весом самолёт может нормально летать и маневрировать. С максимальным взлётным весом самолёт становится летающей баржей.

Так вот конструкторы берут максимальный взлётный вес и отнимают от него вес пустого самолёта. А потом нам радостно заявляют - вот вам вес боевой нагрузки. В действительности всё более грустно.

БЕРЁМ ДЛЯ ПРИМЕРА СУ-35

Вес пустого - 19000 килограммов

Нормальный взлётный вес - 25500 килограммов

Максимальный взлётный - 34500 килограммов

Максимальная боевая нагрузка - 8000 килограммов

Топливо - 11500 - килограммов.

Как пишут ура патриоты рассказывая про наш действительно чудесный самолёт? Боевая нагрузка 8 тонн при дальности 3600 километров

Но на самом деле, при нормальном взлётном весе, сухой берёт ТОЛЬКО 6 тонн топлива (половину от возможного) и ЧЕТЫРЕ ракеты воздушного боя.

При максимальном взлётном весе (при котором самолёт становится летающей баржей) можно взять всё топливо и 4 тонны боевой нагрузки.

Если взять 8 тонн боевой нагрузки, то топлива будет только половина и дальность составит только 1800 километров.

Так это самый лучший самолёт, а многие конструкторы (в погоне за высокими лётными характеристиками) "забывают" ставить топливные баки. Самые яркие примеры, это наш МИГ-29 и китайский ГРОМ.



Вот он на войну полетел. Под крылом три подвесных бака, две ракеты и четыре маленькие бомбы.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив