Информация к новости
  • Просмотров: 10
  • Автор: admin
  • Дата: 18-01-2021, 18:54
18-01-2021, 18:54

У НИХ ДАЖЕ НЕ ХВАТИЛО УМА ПРОМОЛЧАТЬ, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ПД-14 есть японские детали





В интернете появилась очередная новость об огромных успехах российского авиационного двигателестроения. В новейшем российском двигатели японские детали заменили на наши.



Правда после прочтения статьи понимаешь, что не заменили, а только придумали как это сделать. Но не это главное.

НАМ ДВА ГОДА КРИЧАЛИ О ЧУДЕСНОМ РОССИЙСКОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАННЫМ ИЗ РОССИЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ.

И тут на тебе - японские детали. Не иначе самураи эти детали ночью поставили, а ни кто и не заметил. Для чего их стали менять? Потому что стало понятно, как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей. То есть то что японские детали меняют это правильно, но если вы кричали что у вас полностью российский двигатель, то просто промолчите. Но если у людей ума нет, то свой им в голову не вложишь.

К стати, восторженные крики по поводу двигателя будущего стихли примерно пол года назад, когда АЭРОФЛОТ отказался покупать самолёты МС-21 с российскими двигателями. А потом (совсем по тихому) провели конкурс на поиск умельцев, которые за крупную сумму денег, доведут двигатель ПД-14 до мирового уровня. Дело в том, что при испытаниях на максимальную мощность, двигатель номер 13 просто развалился. Максимальная мощность, это не та тяга которую пишут в паспорте двигателя и на которой он должен отработать несколько лет. Эта та мощность, которую двигатель должен показать в аварийной обстановке в течении нескольких часов. Например при отказе одного двигателя, другой выводят на максимальную мощность.



МЫ СТРОИЛИ СТРОИЛИ И НАКОНЕЦ НЕ ПОСТРОИЛИ




И вот я неожиданно наткнулся на информацию в интернете - весной этого года (как всегда по тихому) был проведён тендер (по нашему конкурс ) на доработку авиационного двигателя ПД-14. Стоимость работ была оценена в тринадцать миллиардов рублей. Срок выполнения работ определён в три года. Смысл доработки состоит в том, что бы вывести наш авиационный двигатель ПД-14 по топливной эффективности, выбросу вредных веществ и ресурсу на уровень американского авиационного двигателя PW1428G. И это после всех бодрых криков по телевизору о том, что наш двигатель по крайней мере не уступает зарубежным конкурентам.

По сути это означает, что конструкторское бюро сделало авиационный двигатель на три с плюсом, а теперь государство выходит и говорит - а кто за 13 миллиардов сделает из ПД-14 конфетку? И это после всех радостных криков в средствах массовой информации о том, что наш двигатель самый лучший в мире. Судя по выделенной сумме, двигатель придётся с нуля делать.

Сами конструкторы признали необходимость внесения 11 изменений в конструкцию двигателя. Что конкретно они имеют в виду не раскрывается. Но понятно, что без установки редуктора и увеличения диаметра вентилятора они американца по топливной эффективности не догонят.

Работы уже начались и первым шагом была замена материала лопатки турбины высокого давления. Очень старый сплав ЖС6У поменяли на такой же старый (изобретённый в восьмидесятых годах прошлого века) ЖС-32-ВИ. Этот сплав, за счёт добавки рения, более жаростойкий, но и стоит в несколько раз дороже.

После этого сообщения, у меня возникло ощущение, что конструкторы просто поставили новый вентилятор на двигатель ПС-90 и получили новейший двигатель ПД-14.

С интересом следим за продолжением истории.

Тут грех не похвалить себя любимого. Я с первого дня показа двигателя ПД-14 говорил, что он будет проигрывать американскому двигателю по топливной эффективности, потому что у него нет редуктора.

И даже если авиационный двигатель ПД-14 доведут до мирового уровня, то производственный мощности позволят выпускать только 50 двигателей в год. А это 25 самолётов в год. А нужно сто.

К чему вообще я написал эту статью? К тому что надо было десять лет назад деньги в производство вкладывать а не в спортивные мероприятия.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Putnik_16

22 января 2021 14:06

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 21.01.2021
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
с автором согласен , по меньше надо всяких олимпиад а вложения денег в свою экономику , но этого как раз и не хотят делать наши , управляемые из за бугра , " эффективные " менеджеры ......
<
Валерий

26 июня 2022 08:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
{text}Если крейсерский режим 20% от. максимального., то аффтору лучше помолчать, чтобы вороны с деревьев от смеха не попадали.
<
admin

2 июля 2022 10:49

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 454
  • Комментариев: 158
Цитата: Валерий
{text}Если крейсерский режим 20% от. максимального., то аффтору лучше помолчать, чтобы вороны с деревьев от смеха не попадали.
Где в этой или какой другой моей статье сказано что крейсерский режим это 20 процентов от максимального? Научись читать и понимать

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив