Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: admin
  • Дата: 18-01-2021, 18:53
18-01-2021, 18:53

Россия уже 20 лет могла бы летать на своих самолётах



РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ - АНАСТАСИЯ ДЫНЬКИНА, ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ПОКАЗАЛА НАМ ВСЁ



Давайте скажем прямо - авиационной промышленности способной производить гражданские самолёты в НУЖНОМ количестве в России ПОКА нет. Двигатель ПД-14 (после всех криков, что он лучший в мире) отправлен на ДОРАБОТКУ. Производство МС-21 регулярно откладывают. Аэрофлот встал в позу и отказался покупать МС-21 с российскими двигателями.
Рекомендую статью ДВИГАТЕЛЬ ПД-14 ИЛИ КАК ДАЛЕКО МЫ ОТСТАЛИ

И на фоне всего этого мне попадается статья, в которой автор утверждает что было правильно выпускать SUPERJET-100, а не ТУ-334. Ну и приводит свои аргументы. SUPERJET-100 имеет более совершенную конструкцию. В связи с чем у него лучшая топливная эффективность. Двигатели ТУ-334 делались на Украине и в 2014 году их нам перестали продавать. И ресурс двигателя у SUPERJET-100 20000 часов а у украинского только 5000 часов.

Почти все эти рассуждения конечно справедливы для 2014 года. Почему почти? Потому что ресурс в 20000 часов, это была только мечта - не вырабатывают они такой ресурс.

Но всё дело в том, что ТУ-334 нужно было запускать в производство не 2014 а в 2000 году. Но для этого нужно было иметь в стране УМНОГО ПРЕЗИДЕНТА.

ТУ-334 действительно, из за своей устаревшей компоновки, проигрывал западным образцам. Но проигрывал совсем чуть чуть. И его вполне можно было использовать для внутренних перевозок. К тому же у него корпус и кабина были унифицированы с самолётом ТУ-204, поэтому выпуск его был бы более дешевым.

К стати и ТУ-204 нужно было запускать в 2000 году. Так же нормально летал бы на внутренних линиях. Это позволило бы сохранить заводы и кадры. А то мы двадцать лет иностранных производителей кормим.

Тут сейчас апологеты капитализма закричат во всё горло - как можно ЧАСТНОГО перевозчика заставить покупать самолёты с заведомо худшими характеристиками? А очень просто. С одной стороны надо дать ему льготы за использование отечественных самолётов, а с другой стороны просто запретить использовать иностранные самолёты для внутренних перевозок.

Но для этого надо иметь УМНОГО ПРЕЗИДЕНТА, который назначит умного премьер министра.



ПРО ТУ-204


Самолёт был спроектирован сто лет назад. Получилось как обычно - отличная аэродинамика и новые двигатели, которые категорически отказывались летать.

Ценой невероятных усилий, в отсутствии финансирования, двигатели довели до ума. Уже есть двигатели. которые на крыле отработали более 30000 часов. Но тут устарел самолёт.

Стали улучшать самолёт - в основном это коснулось оборудования кабины и установке вспомогательной турбины в хвостовой части. Получился ТУ-204СМ вон он на фотографии в заголовке статьи. И было это в далёком 2010 году. Можно было за пару лет развернуть серийное производство и мы бы все летали на российских самолётах. Но тут как кто тот закричал - самолёт не соответствует мировому уровню, давайте проектировать самолёт будущего.





А ТУ-204СМ и в правду был хуже американского конкурента. Последний вариант БОИНГА 737 тратит на час полёта всего три тонны горючего, а наш аж 3170 килограммов. А если судить по надписи на фотографии, то новый самолёт МС-21 будет тратить всего ОДНУ тонну горючего. Видите как приятно быть тупым ура патриотом - можно не сомневаясь писать глупости.

Поэтому деньги вложили не в ТУ-204СМ, а в олимпийские игры и чемпионат мира по футболу. А производство ТУ-204СМ свернули в 2013 году. Новый самолёт МС-21 с российскими двигателями взлетел только вчера. А электроника у него импортная, а тут новые санкции. так что когда будет серийное производство не известно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КУПИТЬ МОЩНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ