Информация к новости
  • Просмотров: 13
  • Автор: admin
  • Дата: 28-11-2021, 09:17
28-11-2021, 09:17

История немецкого танка





РОЛЬ МОСТОВ В НЕМЕЦКОМ ТАНКОСТРОЕНИИ


Отец немецких танковых войск Гудериан, первоначально представлял танки как бронированную кавалерию. А у кавалерии главный козырь это подвижность. Поэтому главное для танка была скорость. Поэтому тройку, которая должна была стать основным танком германской армии сделали супер скоростной. Она развивала скорость 70 километров в час. Для этого создали невероятную коробку скоростей и супер современную торсионную подвеску.
Но оказывается подвижность танков лимитирует не только скорость, но и грузовые ограничения мостов. В те далёкие времена большинство мостов были деревянными и имели грузоподъёмность 18 тонн. Поэтому и максимальный вес танков ограничили 18 тоннами. И хотя броня танка была 30 миллиметров в указанный вес всё равно не вписались. Тройка должна была стать основным танком Германии, но в её тени делали реальный трактор - танк Т-4. У него была тракторная подвеска и пушка калибра 75 миллиметров - тогда это казалось очень крупным калибром.
Через какое то время стало понятно, что выпуск основного танка завалили, а тракторов выпустили гораздо больше. Причиной провала программы выпуска тройки была та самая уникальная коробка скоростей.

А тут и война подоспела. Польша особо не сопротивлялась, но стало понятно, что танки без пехоты воевать не могу и количество пехоты в танковых дивизиях резко увеличили. Во Франции немцы встретились с достаточно примитивными французскими танками, которые однако имели относительно толстую броню. И стало понятно - кроме скорости надо ещё иметь и броню и мощное орудие.
Но так как Францию победили быстро, то с заменой и модернизацией танков особо не спешили. Единственное, что сделали, так это на тройке выкинули супер гениальную коробку скоростей и поставили обычную. Поэтому сейчас многие и не могут понять, какая же была скорость у тройки. А она была разная. Сначала 70 километров в час, потом около пятидесяти.



Когда началась война с СССР, то поняли - надо проводить модернизацию. Причём проводить срочно. На четвёрке усилили броню и поставили орудие с длинным стволом. А тройка была слишком маленьким танком - мощную пушку в башню не втиснешь, толщину брони сильно не добавишь, потому что ходовая не позволит. Поэтому её производство постепенно свернули. Хотя это был самый продвинутый танк современности. Ему бы размер увеличить, то цены ему не было.
На модернизированной четвёрке можно было нормально воевать до конца войны, только надо было пару больших заводов для её производства построить. Но Гитлер решил, что ему надо построить тысячу подводных лодок, а ресурсы Германии были не безграничны.
Про грузоподъёмность мостов благополучно забыли и кинулись в другую крайность - стали строить тяжелые танки. Даже скажем. очень тяжелые танки. Поэтому танки в Германии выпускать перестали а занялись производством подвижных огневых точек.
МАЛЕНЬКОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. А Гудериан не мог просить немецких буржуем построить копию танка Т-34. Прежде всего потому, что Т-34 был достаточно убогий танк в котором командир выполнял обязанности наводчика.

ПРОЧИТАТЬ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НЕМЕЦКИХ ТАНКОВ, ПОЧЕМУ Т-34 ГОРЕЛ ЧАЩЕ БЕНЗИНОВЫХ ТАНКОВ И ПОЧЕМ Т-44 БЫЛ ЛУЧШИМ ТАНКОМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ТАНКИ.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив