Информация к новости
  • Просмотров: 21
  • Автор: admin
  • Дата: 29-11-2021, 12:36
29-11-2021, 12:36

Немецкие танковые дизели - те самые которые не признавали коммунисты





МИФЫ СТАРЫЕ И НОВЫЕ


Первый миф запустил журнал ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ семидесятые годы. Выглядел он так - немцы не могли скопировать танк Т-34 потому что они не умели делать дизельные моторы. Потом оказалось, что немцы дизельные моторы делать умели и что до войны на Т-34 стояла топливная аппаратура фирмы БОШ. Потом была версия, что у немцев не было солярки. Но есть такая противная наука статистика. Она утверждает что у немцев солярка была, а Т-34 горел чаще чем бензиновые танки.
ПОЧЕМУ Т-34 ГОРЕЛ ЧАЩЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ТАНКИ, КАКОЙ ТАНК БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В РАЗДЕЛЕ ТАНКИ
Так а почему на немецкие танки не ставили дизельные моторы? Потому что у них был капитализм и потому что у них Сталина не было. Но давайте по порядку.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ТАНКОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ГЕРМАНИИ


Сначала немцы хотели делать танки лёгкие как пушинки, что бы они могли перелетать деревянные мосты. А дизельный двигатель тяжелый сам по себе, плюс у него большой крутящий момент и в следствии этого тяжелая трансмиссия. То что крутящий момент можно уменьшить поставив после мотора мультипликатор, немецкие конструкторы не догадались. Для тех кто не в теме - мультипликатор это механизм увеличивающий обороты и одновременно понижающий крутящий момент. Технически не грамотные люди обычно его называют повышающим редуктором, что для меня звучит, как охлаждающий нагреватель. Наши конструкторы додумались поставить мультипликатор только на танк Т-44.
Лёгкие танковые бензиновые моторы производила фирма МАЙБАХ. А фирма ДАЙМБЛЕР-БЕНЦ производила чудесные дизельные двигатели с максимальной мощностью 400 лошадиных сил. Когда стало понятно, что пора строить тяжелые танки то 400 лошадей стало маловато. Но у фирмы ДАЙМБЛЕР-БЕНЦ был дизельный двигатель, который ставили на торпедные катера.



Давайте сравним его с нашим любимым В-2, который стоял на Т-34. У нашего объём 39 литров, диаметр поршня 150 миллиметров, ход поршня 180 миллиметров. Мощность двигателя постепенно увеличивалась от 400 лошадиных сил до 580. Но эти 580 лошадиных сил получили когда война давно закончилась и его ставили на танк Т-55. Немец был больше - 42 литра. Диаметр поршня 158 миллиметров, ход поршня 180 миллиметров. Почему я заостряю внимание на размере поршневой группы? Потому что у идеального двигателя ход поршня должен быть равен его диаметру. Немецкий дизель был более продвинутый и выдавал 700 лошадиных сил ещё в далёком сороковом году.
Вроде всё сложилось и дизельный двигатель можно ставить на танки. Но тут монополист по танковым моторам фирма МАЙБАХ как закричит - я сделаю ещё лучше. Ну и конечно не сделала, потому что дизель по определению сложнее бензинового двигателя, а МАЙБАХ никогда дизелями не занималась.
Потом вмешался Гитлер - я собираюсь захватить весь мир и мне нужен дизельный двигатель воздушного охлаждения, ведь в России вода зимой замёрзнет, а в Африке воды вообще нет.
Все дружно кинулись делать дизель с воздушным охлаждением и сделали. Но тут война кончилась, в Германию пришли американцы и взяли в плен всех германских конструкторов. После войны американские танки М-48 и М-60 имели дизельные двигатели воздушного охлаждения. Но это абсолютно случайное совпадение и с воровством технологий не имеет ничего общего.
А ещё немцы сделали Х образный дизельный двигатель.




На верхней фотографии немецкий двигатель с шестнадцатью цилиндрами. А на нижней фотографии двигатель для танка АРМАТА с двенадцатью цилиндрами сделанный по той же схеме. К стати, цилиндры в нём от В-2, только их ход уменьшили до 150 миллиметров. В результате получили меньший объём, но большую мощность.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив