Информация к новости
  • Просмотров: 2
  • Автор: admin
  • Дата: 7-01-2022, 07:50
7-01-2022, 07:50

Самолёт МС-21 и авиационный двигатель ПД-14 последние новости





КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОПРОСА


В 2018 году (перед выборами Путина) нам из всех телевизоров сообщили, что в России сконструировали самый лучший в мире пассажирский самолёт с самыми лучшими в мире двигателями. Самое главное, что и самолёт и двигатель создан полностью из российских деталей.
Потом оказалось, что крыло сделано из японского углерода, да и в двигателе есть японские детали. К тому же двигатель номер тринадцать, развалился при испытаниях на максимальную тягу.
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14 ИЛИ КАК ДАЛЕКО МЫ ОТСТАЛИ
В связи с американскими санкциями стали срочно налаживать выпуск углеродного волокна в России. Волокно то выпустили, но деньги для этого взяли из проекта ИЛ-96-400, а сам проект благополучно закрыли. В конце года стало известно, что правительство России выделит дополнительно ещё свыше шестьдесят одного миллиарда рублей на проект самолёта МС-21.
Если судить по количеству вливаемых в проект денег, то там, как говорится, ещё начать и кончить.
Поэтому вопросы типа - какой расход топлива у двигателя ПД-14, или какой у него ресурс, не имеют смысла. Двигатель ещё в процессе испытаний.

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


Первые четыре серийные машины МС-21 с американскими двигателями, но с российским крылом изготовят в 2022 году. В то же время продолжатся испытания самолета с крылом и двигателем российского производства.

В 2024 году (прямо к очередным выборам обнулённого и незаменимого) уже ДОЛЖНО начаться серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства.
Общий план выпуска самолёта МС-21 выглядит так. Шесть самолётов в 2023 году, 12 машин в 2024 году, 32 самолёта в 2025 году. И начиная с 2027 года по 76 самолётов в год.
Исходя из этой информации можно поставить точку о завоевании самолётом МС-21 международного рынка. Почему? Потому что для продажи самолёта за границу нужна служба сервиса. То есть в каждом аэропорту должен сидеть авиационный специалист с набором запасных деталей для самолёта. Такая система становится рентабельной при эксплуатации минимум ПЯТИСОТ самолётов. Для сравнения - до эпидемии Америка и Европа выпускали в сумме ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ самолётов в год.



Обратите внимание на фотографию. Это типичная статья БЕЗГРАМОТНОГО ура патриота. По заголовку понятно, что мы сильно подвинем Америку. Статья вышла весной 2020 года. Для справки - к 2025 году только ПЛАНИРУЕТСЯ выпускать 50 (ещё раз медленно и по слогам) ПЯТЬДЕСЯТ двигателей ПД-14 в год. То есть в 2025 году минимум семь самолётов придётся выпускать с американскими двигателями. Если конечно американцы эти двигатели нам дадут.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ОМИКРОН - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ СЕЗОН 2021 - 2022