Информация к новости
  • Просмотров: 31
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:11
Изменил: admin
20-03-2018, 09:11

ИСТРЕБИТЕЛИ СУ

Истребитель Су-27





Ниже приведены данные модернизированного самолёта Су-27. Основное отличие от ранних вариантов это возможность работать по наземным и надводным целям.
Самолёт имеет два двигателя АЛ-31Ф, с тягой на форсаже 12500 килограммов. Максимальный запас топлива во внутренних баках 9400 килограммов. Максимальная скорость на малых высотах 1400 километров в час. Максимальная скорость на большой высоте - 2.15 скорости звука. Дальность полёта на большой высоте на крейсерской скорости 3500 километров в час. Максимальная взлётная масса тридцать три тонны. Максимальная боевая нагрузка восемь тонн. Максимальный статический потолок восемнадцать километров.



Вооружение самолета Су-27 включает встроенную одноствольную пушку калибра 30 мм типа ГШ-301 и ракетно-бомбовое вооружение, размещаемое на 10 точках подвески под крылом и фюзеляжем.

Ракетное вооружение класса «воздух-воздух» включает управляемые ракеты средней дальности типа Р-27 – с тепловыми головками самонаведения (Р-27Т1, Р-27ЭТ1), с полуактивными радиолокационными головками самонаведения (Р-27Р1, Р-27ЭР1), ракеты ближнего маневренного боя Р-73Э с ИК головками самонаведения , ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения .

Для поражения наземных (надводных) целей на самолете Су-27СКМ используется большая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения.

Управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» включает высокоскоростные противокорабельные ракеты средней дальности Х-31А c активными радиолокационными головками самонаведения и противорадиолокационные ракеты средней дальности Х-31П c пассивными радиолокационными головками самонаведения , ракеты малой дальности Х-29Т (Х-29ТЕ) c телевизионными или Х-29Л с лазерными головками самонаведения , корректируемую авиабомбу КАБ-1500Кр c телевизионной головками самонаведения и корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр (КАБ-500-ОД).

В состав неуправляемого вооружения входят авиабомбы калибра 500, 250 и 100 кг, разовые бомбовые кассеты, зажигательные баки и неуправляемые ракеты С-8, С-13,С-25-ОФМ.
Это оружие применяется и на всех других модификациях самолёта, поэтому я не буду повторяться при описании других истребителей марки СУ.




Истребитель Су-30МК




Двух местный вариант предыдущей модели. За счёт второй кабины ухудшились практически все показатели.
Максимальная скорость у земли уменьшилась до 1350 километров в час. Максимальная скорость на большой высоте уменьшилась до 2 скоростей звука. Максимальная дальность полёта на большой высоте на крейсерской скорости сократилась до трёх тысяч километров. Максимальный статический потолок упал до семнадцати километров.








Истребитель СУ-33




Эта модель представляет собой ОДНОМЕСТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ. Основные отличия от предыдущего варианта:


1. усиленные стойки шасси, наличие тормозного гака для осуществления посадки на корабль
2. крыло с большей механизацией для обеспечения лучших взлетно-посадочных характеристик
3. складывание консолей крыла и горизонтального оперения уменьшает габариты самолета при размещении на палубе и в ангаре
4. применение унифицированного подвесного агрегата заправки позволяющего использовать Су-33 в качестве заправщика
5. переднее горизонтальное оперение
6. более мощная силовая установка

Максимальная взлётная масса осталась прежней - тридцать три тонны. Однако вес корпуса самолёта увеличился, поэтому боевая нагрузка уменьшилась и составили шесть с половиной тонн. Максимальная дальность полёта сократилась до трёх тысяч километров.
Для того что бы поставить более мощный локатор пришлось увеличить диаметр носовой части самолёта. Эта особенность сохранилась и на всех последующих вариантах.















Истребитель СУ-35




Одноместный универсальный истребитель с возможностью работать по наземным целям. Имеет повышенную манёвренность. Самолёт имеет два двигателя АЛ-31Ф с максимальной тягой 8800 килограмм. Тяга на форсаже достигает 14500 килограмм. Двигатели имеют отклоняемые сопла. Максимальный запас топлива во внутренних баках 11500 килограммов.
Дальность полёта при полной заправке составляет:
1. На малой высоте - 1580 километров
2. На большой высоте - 3600 километров
3. Перегоночная - 4500 километров (с двумя подвесными баками по 2000 килограмм)

Радиолокационная станция самолёта в режиме воздух - воздух позволяет одновременно сопровождать тридцать целей и одновременно атаковать восемь. В режиме воздух - земля радиолокационная станция может сопровождать четыре цели и атаковать две.

1. Нормальный взлётный вес - 25300 килограмм
2. Максимальный взлётный вес - 34500 килограмм
3. Длина самолёта - 21.9 метра
4. Размах крыла - 14.7 метра
5. Высота самолёта - 5.9 метра
6. Вес боевой нагрузки - 8000 килограмм
7. Практический потолок - 18 километров
Максимальная скорость на малых высотах составляет 1400 километров в час. Максимальная скорость на высоте одиннадцати километров составляет 2.25 скорости звука. Эксплуатационная перегрузка - девять единиц.




Оптическая локационная станция


ИСТРЕБИТЕЛИ СУ


Обнаруживает воздушную цель в передней полусфере на расстояние пятидесяти километров. Одновременно сопровождает четыре цели. С расстояния двадцать километров начинает определять дистанцию до цели.
Не стесняйтесь кликать по фотографиям - некоторые увеличиваются до небывалых размеров.



Поворотные сопла двигателя


Позволяют резко увеличить манёвренность самолёта. Поэтому на последних моделях отказались от переднего горизонтального оперения.







Ракеты под крылом


На самом деле не только под крылом но и под корпусом. Если у СУ-27 было десять точек подвески вооружения, то у СУ-35 это количество увеличилось до четырнадцати.









Истребитель Т-50 заслуживает отдельной СТАТЬИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив