Информация к новости
  • Просмотров: 102
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:12
Изменил: admin
20-03-2018, 09:12

УСПЕХ АНГАРЫ ИЛИ КАК ДАЛЕКО МЫ ШАГНУЛИ НАЗАД

Небывалый успех ракеты АНГАРА




Сейчас все ура-патриоты радостно прыгают и кричат ура. Что же случилось? С десятой попытки взлетела самая маленькая боковая часть ракеты АНГАРА. А вот когда взлетят все её ступени, то масса полезной нагрузки выводимой на низкую орбиту составит аж тридцать пять тонн. Тридцать пять тонн полезной нагрузки в космос - это даже трудно представить. А никто не помнит сколько весил БУРАН выведенный в космос в далёком восемьдесят девятом году прошлого века? Я помню - СТО ПЯТЬ ТОНН.










А что за ракета вывела его на орбиту? Ракета называлась ЭНЕРГИЯ. А весила она вместе с бураном ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА ТОНН.








А давайте сравним ракеты АНГАРУ и ЭНЕРГИЮ




Кликайте по фотографии и она станет такой же большой как ракета АНГАРА
Обе ракеты выполнены по схеме когда первые ступени крепятся к боку второй ступени и во время старта работают одновременно. Одна боковая ступень ЭНЕРГИИ по мощности сопоставима с ракетой АНГАРА модификация три. Она имеет самые мощные ракетные двигатели в мире. Именно их модификацию покупают американцы. Земной им поклон, ведь эти закупки позволяют поддерживать производство ракетных двигателей данного типа в России.
А вот двигатели второй ступени американцы не покупают и возможность их производства утеряна. А ведь это был уникальный ракетный двигатель работающий на жидком водороде.
Ракета АНГАРА спроектирована в прошлом веке. И радоваться её запуску то же самое что радоваться появлению в магазине КАССЕТНЫХ ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ. Как их не хвали но их время ушло.
Что касается выбора между керосином и гептилом то кто его знает. На керосине ракета НА МНОГО ДОРОЖЕ. Так что сами решайте что хуже - возможность гептиловой катастрофы в районе вечной мерзлоты или выкидывание при каждом старте народных денег.



Давайте ещё раз посмотрим на фотографию и обратим пристальное внимание на ракету ЗЕНИТ. На ней стоят такие же двигатели как и на первой ступени ракеты ЭНЕРГИЯ. Сам ЗЕНИТ проектировался под морской старт. Сделали плавающий космодром, произвели запуск, бурно порадовались. И тишина.






Конкурент АНГАРЫ в лёгком классе


Мне тут пытались рассказать что ЭНЕРГИЯ это носитель тяжелого класса и АНГАРУ с ней сравнивать не этично, а вот современных ракет лёгкого класса у нас нет. А вот и есть.





Это модернизированная центральная часть (бывшие вторая и третья ступени) от СОЮЗА. На ней установлен в центральном блоке двигатель НК-33А и рулевой двигатель РД0110Р. Вторая (бывшая третья) ступень так же имеет новый двигатель.
Возможности ракеты позволяют выводить на орбиту груз от двух с половиной до трёх тонн, в зависимости от места старта и высоты орбиты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Аноним

14 июля 2014 23:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Извините, но статью писал дилетант. Как можно сравнивать разные классы РН. У них цели и применение разные. Энергия создавалась для пилотируемых полетов - запуски, которые свершаются максимум раз в год. Ангара же будет совершать десятки пусков за год.

Не позорьтесь, не пишите больше такого бреда.

Извините, но статью писал дилетант. Как можно сравнивать разные классы РН. У них цели и применение разные. Энергия создавалась для пилотируемых полетов - запуски, которые свершаются максимум раз в год. Ангара же будет совершать десятки пусков за год.

Не позорьтесь, не пишите больше такого бреда.
<
admin

14 июля 2014 23:58

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 340
  • Комментариев: 151
Подпись аноним говорит о многом. И почему всё по два раза дублирует? Теперь по существу. Дилетант написавший статью, в девяностых годах прошлого века участвовал в международных космических проектах АЛЬФА, БИОН, ИКАР, КУПОН и ЭКСПРЕСС. Да, ракеты разных классов. То есть мы после болида формулы один выпустили картинг и очень этим гордимся.
Для сведения - в прошлом году было ЧЕТЫРЕ пилотируемых старта.
<
Сергей

2 января 2016 19:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Производство энергии сложно наладить. Себестоимость низкая в итоге будет. Кому сейчас надо выводить 100 тонн на орбиту? Заказчик в основном коммерческие спутники отправляет. Лучше уж дешевую Ангару на поток поставить и задавить космическую промышленность других стран и клиентов переманить. Если глянуть на количество запусков. Россия скорее опередила все остальные страны в сумме по запускам. С ангарой этот показатель можно увеличить. А если уж надо будет сотню тонн отправить, построят и энергию. Есть информация, что аналог уже есть сверхтяжелый.

Производство энергии сложно наладить. Себестоимость низкая в итоге будет. Кому сейчас надо выводить 100 тонн на орбиту? Заказчик в основном коммерческие спутники отправляет. Лучше уж дешевую Ангару на поток поставить и задавить космическую промышленность других стран и клиентов переманить. Если глянуть на количество запусков. Россия скорее опередила все остальные страны в сумме по запускам. С ангарой этот показатель можно увеличить. А если уж надо будет сотню тонн отправить, построят и энергию. Есть информация, что аналог уже есть сверхтяжелый.
<
Михаил

8 июня 2017 09:40

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Я конструктор. Проектировал автоматизированные линии химико-термической обработки деталей для массового производства.: больше 20-ти авторских свидетельств и патентов. Если линию восстанавливать новым конструкторам по описаниям в патенте,. это почти снова её изобрести. Если подготовить новое производство по имеющимся чертежам, то хватит работы не на один месяц.. Некоторые узлы потребуют лабораторных испытаний. Ракета Энергия на пару порядков сложнее, то даже имея комплект конструкторской документации, при возобновлении её производства только испытания и доводка потребует массу времени и труда.
<
Максим

19 марта 2018 13:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
На мой взгляд идея с Ангорой не в том что запустили новую ракету , а в том что пытаются создать новую концевою по построению и запуску ракетоносителей разного класса из одинаковых модулей .
Речь же идет о том что берете один базовый модуль первой ступени получаете легкую ракету, три модуля среднюю , пять модуле тяжелую ракету .
При это упрощается организация производства и сборки ракет , на выходе вы получаете не одну ракету, а несколько ракет разного класса с разной грузоподемностью произведенных на одном производстве , что значительно дешевле чем делать три разные ракеты и готовить производство под каждую из них . Зачем если вы и так можете запускать грузы от 1.5 тонн до 30 тонн, имея фактически одно производство и модульно собирая ракеты разной грузоподемности .
Да наверно ракета далека от совершенства , и уже сейчас требует доработки ,
но сам подход это правильная экономическая концепция , благодаря этому ракета стала дешевле.
Конечно блоки нужно улучшать делать из возвращаемыми , работать над двигателями , работать над системой управления, развивать и улучшать модульность ( чтоб все модули были на 100 % взаимозаменяемыми и чтоб их комбинации не ограничивались только одним , тремя или пятью модулями, например 2 или 4 модуля может 7, возможность использовать одного или нескольких стандартных модулей для второй ступени ), унификация стартовой площадки , унификация системы формфактора делая подход более гибким , должна быть создана возможность установки в стартовый модуль разных двигателей керосиновый, водородный и метановый при сохранении форм фактора, системы управления - модуль должен сохранять себя хотя конечно его характеристики и часть начинки при этом поменяются, но носитель останется тем же и стартовый стол и сборка и большая часть производства, за некоторым исключением и ЭТО главное.
Это целая стратегия на будущее.
<
Дмитрий

20 декабря 2019 20:08

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
К слову о сложности возобновления производства Энергии в данный момент. Помимо того, что она технологически сложна, перед отправкой в производство нужно будет как минимум года 2-3 производить полное пересмотрение всех чертежей, всей технологической и конструкторской документации, т.к. за 30 лет технологии на месте не стояли, и то что было передовым на тот момент, сейчас рассматривается не иначе как ненужный хлам. Если ее полностью переработать, как и Буран, без которого Энергия сама по себе абсолютно бесполезна, то их эффективность значительно повысится, примерно на 15-20%, как минимум. Но (!) тут есть одна очень большая загвоздка. и она в том, что около 30-40% узлов и агрегатов системы Энергия-Буран производилась не на территории России, а на территории союзных, на тот момент, стран. Поэтому, для осуществления этой задумки будет необходимо создавать новые заводы, либо открывать целые филиалы уже существующих заводов, т.к. мощностей всех имеющихся заводов не хватит на то, чтобы провести всю необходимую работу даже за 5 лет, чтобы выпустить первый испытательный образец, и это не считая последующих доработок и запуска в серию. Так что в ближайшее время о том, чтобы повторить нечто подобное можно даже не мечтать, хотя на самом деле, если бы этой системой занялись на лет 15-20 позже, то тогда возможно бы и получилась более перспективная и рентабельная система, по сравнению с тем периодом.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КУПИТЬ МОЩНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ