Информация к новости
20-03-2018, 09:12
УСПЕХ АНГАРЫ ИЛИ КАК ДАЛЕКО МЫ ШАГНУЛИ НАЗАД
Небывалый успех ракеты АНГАРА
Сейчас все ура-патриоты радостно прыгают и кричат ура. Что же случилось? С десятой попытки взлетела самая маленькая боковая часть ракеты АНГАРА. А вот когда взлетят все её ступени, то масса полезной нагрузки выводимой на низкую орбиту составит аж тридцать пять тонн. Тридцать пять тонн полезной нагрузки в космос - это даже трудно представить. А никто не помнит сколько весил БУРАН выведенный в космос в далёком восемьдесят девятом году прошлого века? Я помню - СТО ПЯТЬ ТОНН.
А что за ракета вывела его на орбиту? Ракета называлась ЭНЕРГИЯ. А весила она вместе с бураном ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА ТОНН.
А давайте сравним ракеты АНГАРУ и ЭНЕРГИЮ
Кликайте по фотографии и она станет такой же большой как ракета АНГАРА
Обе ракеты выполнены по схеме когда первые ступени крепятся к боку второй ступени и во время старта работают одновременно. Одна боковая ступень ЭНЕРГИИ по мощности сопоставима с ракетой АНГАРА модификация три. Она имеет самые мощные ракетные двигатели в мире. Именно их модификацию покупают американцы. Земной им поклон, ведь эти закупки позволяют поддерживать производство ракетных двигателей данного типа в России.
А вот двигатели второй ступени американцы не покупают и возможность их производства утеряна. А ведь это был уникальный ракетный двигатель работающий на жидком водороде.
Ракета АНГАРА спроектирована в прошлом веке. И радоваться её запуску то же самое что радоваться появлению в магазине КАССЕТНЫХ ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ. Как их не хвали но их время ушло.
Что касается выбора между керосином и гептилом то кто его знает. На керосине ракета НА МНОГО ДОРОЖЕ. Так что сами решайте что хуже - возможность гептиловой катастрофы в районе вечной мерзлоты или выкидывание при каждом старте народных денег.
Давайте ещё раз посмотрим на фотографию и обратим пристальное внимание на ракету ЗЕНИТ. На ней стоят такие же двигатели как и на первой ступени ракеты ЭНЕРГИЯ. Сам ЗЕНИТ проектировался под морской старт. Сделали плавающий космодром, произвели запуск, бурно порадовались. И тишина.
Конкурент АНГАРЫ в лёгком классе
Мне тут пытались рассказать что ЭНЕРГИЯ это носитель тяжелого класса и АНГАРУ с ней сравнивать не этично, а вот современных ракет лёгкого класса у нас нет. А вот и есть.
Это модернизированная центральная часть (бывшие вторая и третья ступени) от СОЮЗА. На ней установлен в центральном блоке двигатель НК-33А и рулевой двигатель РД0110Р. Вторая (бывшая третья) ступень так же имеет новый двигатель.
Возможности ракеты позволяют выводить на орбиту груз от двух с половиной до трёх тонн, в зависимости от места старта и высоты орбиты.
Вернуться
Комментариев: 7
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.