Информация к новости
  • Просмотров: 25
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:25
20-03-2018, 09:25

ТАНК Т-34, СПОРЫ ПО КРУГУ

На статью ТАНК Т-34 приходит много отзывов. Отвечая на них я написал целый цикл статей ТАНК Т-34 ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ И БЕНЗИНОВЫЙ, ТАНК Т-34 С ПУШКОЙ КАЛИБРА 57 МИЛЛИМЕТРОВ, КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТАНКУ Т-34, МОЙ ОТВЕТ ВСЕВОЗМОЖНЫМ ИДИОТАМ СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО Т-34, Т-34 СПОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, СКОРОСТЬ ТАНКА Т-34. Но авторы отзывов эти статьи судя по всему не читают и продолжают толочь воду в ступе.
Вот очередной отзыв очередного автора - мои комментарии к отзыву голубенького цвета.

В том, что Т-34 не смог достойно противостоять немецким танкам вина не конструкторов, а военных.
Вот как раз немецким танкам Т-34 мог противостоять. Но у танков ГЛАВНАЯ задача совсем другая и немцы это отлично понимали. При встрече с нашими танками немецкие танкисты старались убежать, оставляя борьбу танкам артиллерии. В результате такой (правильной) тактики, немцы потеряли огромное количество противотанковых пушек, но сохранили танки и дошли до Москвы.

Заслуга Кошкина и его сподвижников в том, что они в кратчайшие сроки создали машину которая превосходила основные танки вероятного противника (на момент проектирования танка) по вооружению и броне. Опять автор исходит из неверной идеи о том что танки должны противостоять танкам Простота изготовления танка позволила иметь к началу войны порядка 1800 машин (и это за год, немцы своих замечательных "Тигров" смогли сделать всего 1300 из-за их сложности и дороговизны). Я подробно уже отвечал на эту глупость в статье ТАНК Т-34 СПОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, но видно мои ответы на комментарии не читают. Поэтому кратко. Т-34 со cвоим сложным корпусом и дизельным двигателем НЕ БЫЛ ПРОСТЫМ танком. Тигр с его корпусом похожим на коробку из под обуви не был сложным. Конечно немецкие конструкторы перемудрили с подвеской, НО. Если бы тигры строили в СССР то их сделали не намного меньше чем Т-34. У нас половина страны строила танки. Их выпускал самый большой в мире вагонный завод в Нижнем Тагиле, их выпускала бывшая верфь в Нижнем Новгороде. И много других бывших тракторных заводов и заводов по производству паровозов. То есть мы перестали делать подводные лодки, паровозы, трактора и даже рельсы - все ресурсы были брошены на производство танков. А немцы, кроме паровозов, выпустили ТЫСЯЧУ подводных лодок. Сколько вместо них можно было выпустить тигров?
То что этими 1800 единицами не смогли правильно воспользоваться вина опять же не конструкторов. Не было хорошей оптики (в этом нет вины конструкторов танка, не было радиостанций, даже снарядов не хватало (лежали на складах), а самое главное не было профессиональных военных, хорошо обученных воевать на новой технике.
Уровень образования в Германии и Советской России был к сожалению не сравним. И в этом вина опять же не Кошкина и даже не Сталина, все это досталось нам от восхваляемого сейчас царизма (но не буду вдаваться в политику).
Все это известно уже давным-давно. Вот с этим согласен - воевать не умели.
Какой-то технолог возомнил себя воплощением истины и наслаждается своей осведомленностью о недостатках Т-34. Я не какой то, я хороший технолог и какое то время был офицером танкистом
А представьте если бы в 1941 году, наши отцы-командиры правильно организовали танковые подразделения оснащенные Т-34 и КВ, броню которых не пробивали слабые Т-III и Т-IV.
Баки тогда не надо было бы выносить за боевое отделение потому, что 37-45 мм снаряды не пробивали броню насквозь. Поражать наши танки с расстояния прицельной дальности их орудий могли только 88-мм зенитки А ещё противотанковые пушки калибра 50 миллиметров (примерно 1000 штук), а ещё у немцев были кумулятивные снаряды для всех калибров от 75 миллиметров и выше, а ещё пушки калибра 105 миллиметров с начальной скоростью снаряда 800 метров в секунду , но их тогда было мало и только появление "плохих" Т-34 заставило немцев зенитки превратить в противотанковые орудия. Как ни организуй танковые войска, а баки из боевого отделения выносить надо, а зенитки немцы применяли за долго до встречи с Т-34 и в Европе и в Африке
Кошкин и его команда не могли представить что война затянется на 4 года. Что из-за появления этой замечательной машины немцы вынуждены были изобрести еще более замечательные. Гонка вооружений была, есть и будет.
И будут, к сожалению, люди которые вместо грамотного и спокойного обсуждения плюсов и минусов конструкции сваливаются к охаиванию и высокомерному издевательству над памятью достойных инженеров и патриотов Родины. Вот как раз я ГРАМОТНО и СПОКОЙНО обсудил танк Т-34. Я рассказал о его недостатках, я рассказал, что сразу после на скорую руку сделанной машины НАШИ СОВЕТСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ создали гораздо более удачный танк Т-43, а потом и вообще танк близкий к идеалу Т-44. А вот автор комментариев начал истерить и кричать - РОДИНУ НЕ ЛЮБИШЬ

Пишу не злобный комментарий к злобной статье автора. С технической точки все хорошо и приятно читается. Но зачем столько отрицательных эпитетов к создателям т-34. Благодаря им автору есть хотя бы что критиковать, но критиковать это не значит хаять. Для того чтобы появился лучший танк нужно сначала сделать танк, опыт эксплуатации которого можно проанализировать и применить другие решения. Автор в своей жизни не смог ничего создать Вот так, не зная человека сразу заявить - НЕ СМОГ НИЧЕГО СОЗДАТЬ. Вообще я десять лет занимался головками самонаведения для зенитных ракет. Что я создал расскажу чуть попозже, когда срок подписки о неразглашении пройдёт. и теперь своей миссией считает поплясать на костях людей которые вопреки всему (экономической отсталости, бюрократической проволочке, тоталитарности и многому другому)сделали отличную машину.
Автор не плохой технарь, но не историк и поэтому не надо брать на себя ответственность и говорить что сейчас я расскажу как все было на самом деле.
На самом деле все было очень сложно, как и всегда когда ты идёшь первым согласен, поэтому Т-34 и не получился, а не сзади, приговаривая: а я бы так сделал, а вот так бы лучше было.
Не Кошкин виноват что у нас отставала оптика (поэтому как выражается автор танк был слепым), не Кошкин виноват что у нас не было не просто хороших радиостанций, а их вообще не было в достаточном количестве.
А уж к тому,что был провален план по выпуску танка к началу войны Кошкин вообще никакого отношения не имеет.

Да Кошкин ни в чём не виноват, он вообще был не конструктором а организатором среднего уровня. Но если у тебя нет качественных комплектующих для машины которую ты собираешь, то какого пениса ты кричишь что собрал САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАНК? Ну напиши правду - собирал из того чего было, получилось то что получилось .
О пресловутых баках топлива я хотел бы сказать следующее. Возможно ( я предполагаю, в отличие от автора, я не могу утверждать что так было на самом деле) расположить баки внутри боевого отделения решили потому что на время создания т-34 (40 год) у вероятного противника не было противотанковых средств для пробития на сквозь лобовой и бортовой брони на дистанциях прицельной стрельбы орудия т-34. Ни надо ни чего предполагать - конструкцию топливных баков тупо переняли у танка БТ
Про дебилизм конструкции двигателя автор должен был промолчать, такие выражения о людях создающих в тяжелейших условиях того времени говорит только о дебилизме самого автора, но я надеюсь что это не так и он просто погорячился. А вот что было проще, внести изменения в конструкцию двигателя и потом отвечать за то что эти изменения могли привести к преждевременному выходу двигателя из строя, за что запросто могли поставить к стенке, или внести изменения в конструкцию корпуса об этом я рассуждать не буду. и правильно что не будешь, ведь вентилятор относится не к двигателю а к системе охлаждения Но вот автор в другой статье ругает другой конструктора Ильюшина за то что тот самостоятельно вносил изменения в систему охлаждения авиационного двигателя что привело к задержке выпуска ил-2. Автор определись, что лучше менять или не менять? Так я давно определился - системой охлаждения двигателя должны заниматься конструкторы двигателей, а конструктор танка должен им объяснить почему такая компоновка системы охлаждения его не устраивает
Пожелаю автору быть более беспристрастным, если ты уважаешь людей которые воевали на т-34, так уж будь любезен уважать и тех кто его создал. Тогда и тебя можно будет назвать Уважаемый автор, а пока не заслужил к сожалению.
В общем суть статьи состоит в следующем - ТАНК Т-34 СОЗДАВАЛСЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ поэтому не смотря на все его недостатки, мы должны считать его ЛУЧШИМ ТАНКОМ ВЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ.
К стати, самым гениальным нашим изобретением был миномёт калибра 120 миллиметров, это единственный образец вооружения, который немцы у нас скопировали


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив