Информация к новости
  • Просмотров: 19
  • Автор: admin
  • Дата: 20-03-2018, 09:26
20-03-2018, 09:26

ОТВЕТ УРА-ПАТРИОТАМ ИЛИ С КЕМ ВОЕВАЛА ГЕРМАНИЯ?

Вступление


Недавно на одном историческом форуме увидел статью, которую написал один товарищ.








Ну написал это сильно сказано. Скопировал текст из ИСТОРИИ МИРОВОЙ ВОЙНЫ семьдесят четвёртого года издания. Статья огромная, я просто выложил фотографии начала и конца статьи, что бы был понятен стиль статьи и было видно отсутствие ссылок на источник информации.
Я не выдержал и оставил комментарий, что пора немного осмыслить историю а не выкладывать статьи семидесятых годов.



Мне тут же наставили минусов и сообщили что оказывается Германия ПО НАСТОЯЩЕМУ ТОЛЬКО С НАМИ ТО И ВОЕВАЛА. А главный аргумент в том что у англичан не было пленных немцев.
Придётся писать статью о том как нам помогли победить фашистов Англия и Америка.



Англия начала нам помогать ещё до нападения фашистов на СССР


Традиционно считается что немцы бросили все силы на Советский Союз и этих сил немного не хватило что бы занять Москву. А союзники нам тогда ещё не помогали. Давайте разбираться.
При нападении на Советский Союз у немцев было МЕНЬШЕ самолётов чем при нападении на Францию. Почему меньше? Потому что очень много немецких самолётов СБИЛИ НАД АНГЛИЕЙ. А вы понимаете что и лётчики немецких самолётов сбитых над Англией выбывали из боевых действий?
Англичане очень активно плавали около Норвегии. Немцы подумали что англичане готовят десант и оставили пару дивизий, которые предназначались для нападения на Советский Союз в Норвегии.
А ещё были немецкие войска в Африке. Там правда было всего полторы танковой дивизии. Но это не главное - там был Роммель, который гонял английские войска по всей северной Африке.
Как не хватало Роммеля на Украине в сорок первом году. Я сравнивал действия танковых групп в Прибалтике, Белоруссии и на Украине. В Прибалтике и в Белоруссии танковые группы рвались вперёд. На Украине немецкие танковые дивизии занимали строгий нейтралитет. Относительно близко к границе располагались две танковые дивизии. Остальные находились в глубоком тылу. Команду на пересечение границы танковые дивизии получили только в ПЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ ДНЯ.
Многие авторы по разному оправдывают эту ситуацию. Некоторые говорят что на Украине было плохо с дорогами. Но в Белоруссии, грубо говоря, вообще одна дорога. Там танковые дивизии двигались вообще в затылок друг другу. Но это не помешало им через несколько дней захватить Минск.
Я вообще считаю, что немы ожидали на Украине нашего наступления и собирались больше обороняться чем наступать. Поэтому такое эшелонированное расположение танковых дивизий в глубоком тылу.
В такой не определённой ситуации и нужен был танковый командир с гибким мышлением, готовый принимать быстрые и не шаблонные решения. Но Роммель был в Африке и немцы почти месяц тупо атаковали Киев в лоб.
А ещё немцы напали на нас не в мае а в конце июня. А всё потому что было восстание в Югославии, которое возникло не само по себе а при большой помощи англичан.

Самый неожиданный союзник Советского Союза


Как ни странно но очень сильно нам помог Гитлер. Ну не так сам Гитлер как его тупость. Если ты уж собрался воевать с огромной страной, так делай танки и самолёты. И на время этой войны забудь обо всём другом. Нет, Гитлер решил одновременно с войной против Советского Союза не забывать делать гадости англичанам. Для этого он построил ТЫСЯЧУ подводных лодок и два огромных линкора. Кроме того для подводных лодок во Франции построили огромный "гараж". По стоимости строительства этот "гараж" не уступал нормальному танковому заводу. По моим расчётам вместо всего этого немы могли построить ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ТАНКОВ.
А всего немы построили ДВАДЦАТЬ СЕМЬ тысяч танков, то есть довесок бы получился очень серьёзный.
А ещё немцы производили ракеты для обстрела Лондона. И и это ещё куча денег выброшенных на воздух.
Сталин тоже чудил не мало, перед войной он заложил несколько огромных линейных кораблей. Правда нам повезло - началась война и в постройку линкоров успели вбухать не так много ресурсов.
К концу войны Сталин поумнел и даже не разрешил запускать в производство ЛУЧШИЙ ТАНК ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Т-44, что бы не снизить выпуск серийных, хотя и весьма посредственных, танков



А вот Гитлер к кону войны во всю чудить начал заказывая различные чудо танки.





Бомбёжки Германии союзниками






Как то на этом не делают особого акцента - ну бомбили и бомбили. Но вот маленький пример. Решил Сталин выпускать лёгкий танк с улучшенными характеристиками. Купили у американцев лицензию на дизельный двигатель средней мощности, построили в Рыбинске завод. А тут немцы летели бомбить не помню что, но там была обложная облачность и они повернули на Рыбинск, как на запасную цель. Завод разбомбили и тема выпуска американского дизельного двигателя средней мощности была закрыта раз и навсегда.
Так у нас кроме Рыбинска были заводы на Урале и в Сибири. А территория Германии вся входила в зону досягаемости бомбардировщиков союзников. Поэтому немцы уже в срок втором году практически бросили делать бомбардировщики и стали делать истребители. Плюс к этому им приходилось вместо гаубиц делать зенитные пушки и зенитные снаряды, которые по определению дороже снарядов для гаубиц.








Как вы думаете хватило бы бетона израсходованного немцами на зенитные башни на строительство небольшого танкового заводика?



Откуда взялись наши танки?


У нас было три огромных танковых завода. Один в Нижнем Тагиле на базе крупнейшего в мире вагонного завода. А где же мы вагоны брали? Американцы присылали. Второй в Челябинске на базе тракторного завода. Третий в Горьком на базе верфи, которая до этого выпускала подводные лодки. Верфь - подводные лодки - танки - вам это ни чего не напоминает? Причём этот завод сделал чуть мене трети танков Т-34
Броневым прокатом для производства танков тоже американцы помогали.

Вопрос любителям статей из прошлого и однобокой истории


ПОЧЕМУ В НАШИХ МУЗЕЯХ КАТЮШИ ИМЕЮТ ОДНУ АВТОМОБИЛЬНУЮ БАЗУ А НА ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЯХ ДРУГУЮ? МОЖЕТ КТО ТО ХОЧЕТ ПРИНИЗИТЬ ПОМОЩЬ ОКАЗАННУЮ НАМ СОЮЗНИКАМИ?









Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Георгий

7 февраля 2021 11:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Если бы в данной статье были цифры, было бы, интереснее. 1) Вагоны. Не, 11 тысяч американских вагонов, звучит, конечно, круто. По сравнению 1(одной) тысячи с копейками, произведенных в СССР в годы войны. НО... Если уточнить, процентовку, к советскому ЖД парку в годы войны. А так же, колейность, годы поставки, и ветку на которую они пошли, было бы интереснее. Например, по “Report on War Aid”, в СССР из США с 1 июля 1943 года по 20 сентября 1945 года было отправлено 468 532 "длинные тонны" железнодорожных грузов. С 1 июля 1943 года по 30 июня 1944 года – 70 466, с 1 июля 1944 года по 12 мая 1945 года - 355 739, с 13 мая 1945 года по 20 сентября 1945 года – 42 327. Т.е. 85%, с 44г. При том, что за 1943 год паровозный парк СССР, за счёт трофеев, возрос на 2 000, а вагонный – на 56 000 единиц. 2) Броневой прокат. Было бы, неплохо, в статье уточнить, про получении дошедших до ссср 5.786т броневого проката(почти 8% от советского броневого проката) Да и распоряжение ГОКО №3056 от 19.03.1943г. выложить. Про использование полученого проката толщиной 6/10/15/35мм.... На какие машины его пускать. P.S. ИМХО, в чем, действительно, была помощь, это пороха и ВВ. Производство порохов, заводами НК боеприпасов и НК химпрома составило-104 тысячи тонн, ВВ- 106 тысяч тонн. По ленд-лизу завезено 163,8 тысячи тонн пороха и 105,3 тысячи тонн тротила. При этом есть смутные сомнения, что суррогатные ВВ, как смесевые аммиачно-селитрянные и прочие рецептуры, как смесь из азотной кислоты, дихлорэтана и олеума , применяемые, да хоть для заполнения ФАБ50, переделанных из152-мм и 203-мм снарядов, времён ещё ПМВ, не входят в эти цифры.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КУПИТЬ МОЩНУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ